Остров Советов
Приветствую Вас, Гость Вторник, 14.01.2025, 05:43
1

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Redstar  
Мой фанфик "Зиверт-туннель 2: Возвратная месть"
РеволюцияДата: Суббота, 11.02.2012, 15:39 | Сообщение # 1
Участник Советов. Писатель
Группа: Участники Советов
Сообщений: 920
Это - продолжение моего фанфика "Зиверт-туннель".
Итак, вкратце сюжет таков: Адольф Гитлер, тот самый облученный радиацией припятский мальчишка, попавший в прошлое по заданию Макса и развязавший Вторую Мировую войну, теперь живет на радиационно зараженной территории возле когда-то аварийной АЭС "Фукусима-1". Неожиданно он натыкается на некую агрессивную террористическую организацию "Дети Цусимы", борющуюся за великую Японию, и... примыкает к ним. Цусимцы отправляют его в прошлое, в 1945 год, чтобы перехватить самолет с американскими боеголовками для Хиросимы и направить его на Нью-Йорк. Таким образом, это будет месть за Хиросиму и Нагасаки. Макс понимает, что справиться в одиночку он не сможет, поэтому ему помогают ленинградская девочка Саша и некий Рассвет - родной сын Ленина, когда-то давно попавший в 2012 год...

Пролог
2012 год, префектура Фукусима

- Ты идешь до конца.
В глазах произнесшего это молодого японца вспыхнул свет, отразившийся в десятках глаз, устремленных на него. Но сам японец смотрел только на одного обладателя этих глаз.
- За Хиросиму и Нагасаки ответит Америка, и только она, - голос говорившего японца снова эхом отлетел от стен. Снова сверкнули обращенные на него глаза.
- Твоя цель - направить самолет на их мегаполис. С ядерными боеголовками. Этим мы отомстим и за Хиросиму, и за Нагасаки.
Тот, к кому обращался японец, вышел на середину. Глаза его сверкали каким-то странным, неистовым блеском. Это был Адольф Гитлер, когда-то давно облученный радиацией от ЧАЭС и недавно получивший такую же дозу радиационного облучения от "Фукусимы-1".
То, что Гитлер был совсем не японцем и имел смешанную украинско-белорусскую кровь, обращавшегося к нему японца не смущало.
- Отныне ты получаешь второе имя - наше имя. Ты - Кину. "Буря", в смысле.
Гитлер кивнул и как-то странно посмотрел на японца.
- Ты - цусимец. И твоя цель - это наша цель.
Гитлер снова кивнул. Прошлый проигрыш он простить так и не смог. И хотя больше не имел желания мстить СССР, но "Дети Цусимы" отточили его ненависть к другой стране - Штатам Америки. Стране, где гамбургеры и "Кока-Кола" имеют власть над людьми.
- Ну же, вперед! - голос японца прогремел, казалось, на всю Фукусиму.
Гитлер, шатаясь, прополз через указанный туннель.

Глава 1
2012 год, Москва

- Саша!
Голос Макса заставил Сашу вздрогнуть и едва не свалиться с дивана, на котором она задремала. Вцепившись пальцами в кожанную обивку, она постаралась унять бешеное биение сердца.
Макс сел рядом с ней - растрепанный, испуганный.
- Что случилось? - похолодела Саша. Сердце ее заколотилось еще сильней.
Макс не отвечал.
"Ну, говори же!" Саша с нетерпением ждала его ответа. Она знала - что-то случилось. И это ее пугало.
- Говори! - не выдержала она.
Макс повернул к ней голову и посмотрел ей прямо в глаза. Долгим, безрадостным взглядом.
- Во всем виноват я один... - прошептал он.
"О чем он говорит?" - не поняла Саша.
Макс, казалось, говорил сам с собой, но голос его был отчетлив и громок. Саша слушала и вникала, с каждым словом холодея от ужаса.
Итак, произошло непоправимое - Адольф Гитлер, много лет назад облученный радиоактивным цезием-137, воевавший против своей родной страны в 1941-ом, на этот раз имеет цели, во много раз превышающие масштаб Второй Мировой. Ядерную атаку. Месть за испепеленные японские города - Хиросиму и Нагасаки.
И во всем этом был виноват Макс. Почему, почему он вырастил такого мстителя? Гитлера надо было не спасать тогда, в 1986 году, а оставить умирать от полученной им дозы радиации. Так нет же, его спасли. И Макс потом обучил его ненависти к СССР. Эта ошибка стоила слишком дорого, и не только Максу. Теперь за нее снова будут расплачиваться невинные жизни.
- Макс, не вини себя... - начала Саша и тут же замолчала, увидев полный слез глаз Макса. Она испугалась - по-настоящему. Это было реально страшно.
"Но в чем он винит себя сейчас? Гитлер же не по его приказу перешел на сторону цусимцев!"
Но она знала, что переубедить Макса не удастся. Чувство вины сжигало его душу дотла. И от этого огня не было спасения. Потому что не было такой воды, которая могла бы погасить этот огонь.
- Значит, отправляемся в прошлое? - уточнила Саша.
- Да, - Макс вздохнул и вытер слезы рукавом. - Если нам суждено умереть, значит, так тому и быть. Это будет очередной расплатой за мои грехи.

Глава 2
1945 год, США, Нью-Йорк

- Атомные боеголовки загружены в отсек?
- Да.
- Тогда приготовься к взлету. Мы взлетаем через сорок минут.
Чернокожий американец пошел выполнять приказ. Не потому, что был негром и привык слушаться белых, а потому, что так обязывало служебное положение.
Его белый соотечественник поудобнее уселся в кресле, положил ногу на ногу и взял первый попавшийся журнал. Заголовок тут же привлек его внимание: "Дочь Черчилля эмигрировала в СССР".
Белый погрузился в чтение, и вынырнул из статьи только тогда, когда негр бойко доложил:
- Капитан, тридцать минут уже прошло!
"Вот черт", - выругался про себя белый капитан, направляясь к самолету. "Я даже статью не успел дочитать. Черчилль, этакий темный конек, ничего не сообщал ни про дочку, ни про ее отъезд в СССР. Хотя... Эти англичане все какие-то ненормальные".
- Джок, проверь системы управления, - приказал белый.
Негр кивнул и завозился с блоками.
Белый, пока его помощник исполнял приказ, успел вдоволь наглядеться на хлещущий за иллюминатором дождь.
"Не к добру это - третьи сутки дождь идет. Нехорошее это число - три".
Ему даже расхотелось взлетать. Но он пересилил себя. От того, взлетит он сегодня или нет, зависит весь исход Второй Мировой войны.
И судьба Хиросимы и Нагасаки.

Глава 3
1945 год, США, Нью-Йорк

Саша заставила себя отвернуться от небоскребов. Она была много наслышана про них. Видела и документальный фильм про то, как 11 сентября 2011 года эти башни рухнули, протараненные захваченными террористами самолетами.
"А ведь мы предотвращаем нечто подобное, - пронеслось у нее в голове. - Ведь это тоже должно произойти в Нью-Йорке".
Саша в ярости отшвырнула от себя эту мысль. Нет, этого не произойдет. Никогда. Они заплатят любую цену, даже собственную жизнь отдадут без колебания, но ход мировой истории не будет нарушен. Саше эта мысль была противна, но она знала, что история не потерпит ее неприязни. Бомбы ДОЛЖНЫ упасть на Хиросиму и Нагасаки, чтобы история текла так, как она текла в 2012 году. Если ее заставить свернуть, может произойти непоправимое, что страшнее ядерного удара и любой техногенной катастрофы.
Саша оглянулась на идущего рядом с Максом темноволосого высокого человека. Его звали Рассвет, и, оказывается, он был сыном Ленина, попавшим давным-давно в 2012 год и оставшимся в Москве того времени навсегда. Из-за чего он сбежал из своего родного времени, Рассвет не говорил. Да и имя свое с фамилией назвать отказался.
- Зовите меня просто - Рассвет, - отрезал он на вопрос об имени. - Я знаю, что это звучит странно, но я хочу забыть свое имя навсегда. С ним слишком многое связано. А я хочу порвать эти нити навсегда.
Так Рассвет присоединился к ним. Теперь их было трое - она, Макс и этот самый Рассвет, казавшийся Саше слишком странным.
"Во время Первой мировой наверняка контузился", - неприязненно подумала Саша.
Рассвет, очевидно, догадался о мыслях девочки, поэтому лишь покосился на нее и не произнес ни слова.
- А вот и наш объект, - Макс вытянул руку и показал пальцем на силуэт самолета. - Нужно торопиться, иначе он улетит без нас, и Америка тогда будет обречена.

Глава 4
1945 год, в небе над СССР

Саша услышала шорох сзади и испуганно обернулась.
- Макс? - сдавленно выдавила она.
Нет, это был не Макс. И даже не Рассвет.
Но кто тогда? Гитлер? Или кто-то еще?
- Эй! - тихо окликнула она, и вдруг тень упала ей на лицо.
Саша в ужасе обернулась и увидела незнакомую девушку с раскосыми глазами, стоявшую над ней с ножом.
"Цусимка!"
- Убирайся! - закричала Саша. Японка оскалила зубы и бросилась на нее.
"Ну все, это конец", - промелькнуло в голове Саши. Она зажмурила глаза, приготовившись умереть.
- Кицунэ, стой, - прошипел сзади чей-то голос.
Саша открыла глаза и обернулась.
Гитлер стоял позади нее и смотрел на японскую девушку. Та недовольно осклабилась, но нож убрала.
- Зачем кого-то убивать? - Гитлер кинул взгляд на Сашу. - Это же слишком жестоко! Нет, мы никого не тронем. Просто скинем ядерные бомбы на этот... с небоскребами...
Японка злобно взглянула на него.
- Ты вообще не похож на нас. За что О-ми тебя выбрал, непонятно. Наверное, ему пелена замутила мозги.
Саша стала бочком, медленно, выбираться, стараясь не делать резких движений.
- А если бы О-ми тебя услышал? - прошипел Гитлер. - Что бы он с тобой сделал?
- А я уже ничего не боюсь, - огрызнулась Кицунэ. - Мы все равно умрем, вместе с самолетом.
"Значит, они хотят уничтожить и самолет", - поняла Саша. "Значит, сажать его они не будут".
Она выскользнула из двери и кинулась с Максу и Рассвету.

Глава 5
1945 год, в небе над СССР, приближение к Дальнему Востоку

- Уничтожат самолет? - недоверчиво переспросил Макс. - Точно?
Саша горячо закивала.
- Я сама слышала, как Кицунэ это говорила! Они с Гитлером действуют заодно, она тоже цусимка, но мне показалось, что она не чистокровная японка. В ней есть какая-то примесь... Возможно, даже европейской крови.
- Что за Кицунэ? - пробормотал Рассвет. - Ты мне ничего о ней не говорил.
Макс лихорадочно заходил из угла в угол.
- Я понятия не имею, кто она такая, - его речь была быстра и взволнованна. - Ее имя в переводе с японского означает "лиса". Вот только настоящее ли это имя? Или оно отражает ее сущность? Или и то, и другое вместе?
- У меня нет ответа на этот вопрос, - вздохнул Рассвет.
Саша сердито взглянула на него. Даже сейчас, на краю гибели, она злилась на сына великого вождя за то, что он вечно говорил загадками.
- Надо остановить Гитлера и эту Лису, - произнес Макс.
Рассвет засопел, но ничего не сказал.
"Скинуть бы тебя с самолета", - мстительно подумала Саша, глядя на Рассвета. И тут страшная мысль молнией поразила ее.
СКИНУТЬ С САМОЛЕТА! А ведь это может спасти обреченный на гибель Нью-Йорк! Скинуть ядерные боезаряды на полигон, где испытывали ядерное оружие, и никто не пострадает! Да и все останутся целы, ведь самолет-то никуда не врежется, никуда не упадет, а сядет в аэропорту и сдаст злодеев под суд!
Она поделилась этой мыслью с Максом и Рассветом, и получила одобрительный кивок Макса и неизвестно чего значащее молчание Рассвета.
- Время подходит, - прохрипел Макс. - Теперь судьба Нью-Йорка в наших руках.

Глава 6
1945 год, на подлете к Японии

Саша услышала крик пилотов и со всех ног бросилась на звук. Макс и Рассвет последовали за ней, вынимая перочинные ножи из карманов и раскрывая лезвия, чтобы быть готовыми поразить врагов.
Кицунэ наносила беспорядочные сильные удары пилотам. Те слабо сопротивлялись, но их сопротивление падало.
Японка обернулась к Гитлеру и крикнула:
- Давай, поворачивай самолет! Курс на Нью-Йорк!
Гитлер злобно фыркнул, пару раз стукнул извивающегося негра, потом изо всей силы рванул штурвал. Самолет с ядерными боезарядами повернул и взял курс на Штаты.
Кицунэ лихорадочно захохотала, пиная тела поверженных пилотов.
- Что, не знаете, кто я такая? - ее пронзительный смех отражался от стен самолета. - Даже если я выживу, мне ничего не будет! Мой отец - сам Уинстон Черчилль, ясно? Уж он-то свою доченьку точно не даст в обиду!
Саша остолбенела. Кицунэ - дочка Черчилля? Но как такое возможно? У англичанина - и дочь японка?
- Моя мать была японкой, и звали ее Харэ, - торжествующе залилась смехом молодая цусимка. - А меня назвали Кицунэ из-за моей лисьей хитрости. Меня же никто не просек, верно?
- Так вот оно что... - прошептал Макс. - Значит, дочка Черчилля все-таки проникла в будущее и попала в организацию "Дети Цусимы". И тебе не стыдно, Кицунэ? Ты - дочь великого человека, и кем стала?
Кицунэ визгливо засмеялась.
- Мне? Стыдно? За что? За то, что я пыталась сделать Японию великой страной? За это? Нет, за это мне не стыдно! Я горжусь тем, что делала это!
Она подошла к штурвалу и оттолкнула Гитлера.
- Лучше подвинься, - весело заявила она. - Я сама поведу самолет.
Макс, Рассвет и Саша молча стояли, глядя на то, как Кицунэ дергает штурвал.
"Время истекает", - мелькнуло в голове у Саши.
- Ну? Кто-нибудь ее остановит? - нетерпеливо крикнула она.
И тут Гитлер кинулся к Кицунэ и с силой ударил ее. Та взвизгнула и выпустила штурвал. Гитлер отшвырнул ее и направил самолет совсем в другую сторону. Вниз. В землю.
- Это тебе за то, что я схватил радиацию, ЧАЭС! - злобно прошипел Гитлер.
"Он ведет самолет прямо на ЧАЭС!" - поняла Саша. "Нет! Это конец!"
Внезапно она застыла как вскопанная.
"Внизу ЧАЭС! Мы далеко от Японии!"
Но как это могло случиться? Неужели пилоты перепутали курс, а Гитлер и Кицунэ не особо вникли в это?
Кицунэ искренне считала, что они недалеко от Японии, а на самом деле самолет летел совсем другим курсом!
Саша изложила свои мысли Максу и Рассвету, и те утвердительно кивнули.
- Я с самого начала знал это, - подал голос Рассвет. - И теперь, кажется, настало время остановить Гитлера, Кицунэ и остальных цусимцев заодно.
Он подошел к штурвалу и спокойно приказал:
- Знаешь, лучше отойди. Поверь мне, так будет лучше.
В глазах Гитлера полыхнула бешеная злоба.
- Все началось из-за ЧАЭС!
- Я знаю, - голос Рассвета был угрожающе тих. - И тем не менее, отойди.
Гитлер с ненавистью взглянул на него, но отошел.
Рассвет выровнял самолет и повел его в вашингтонский аэропорт.
- Это чтобы никого не смущали башни Нью-Йорка, - пояснил он.
Гитлер и Кицунэ следили за каждым его движением. Несомненно, они проиграли.
"Победа за нами", - с облегчением подумала Саша.
И впервые улыбнулась Рассвету.

2013 год, Москва

- Ну что, победители Цусимы? - усмехнулся Рассвет, доставая шоколадное яйцо и бутылку виски. - С Новым Годом?
- Так еще... - начала было Саша и осеклась. На часах было без десяти минут двенадцать.
- Давай сюда, - Макс взял бутылку и налил виски в два бокала. - С Новым Годом!
Наступал Новый, 2014 год. Год сочинской Олимпиады. Год грядущих побед.
- А Гитлер и Кицунэ встречают Новый Год без всяких сюрпризов, - злорадно сказал Рассвет.
- Где они? - встрепенулась Саша.
- В ГУЛАГе, - усмехнулся Рассвет. - Их туда отправили из-за того, что побоялись тащить их обратно в 2012-й. Так что сидят они там одни, в 1976 году, и догадываются, что куранты-то вот-вот начнут бить.
И тут раздался первый звон. Отсчет времени пошел.
Когда отгремели все звоны и зазвучал гимн, Саша вскочила и со всех ног кинулась к календарю. Дрожащими пальцами перелистнула календарный листок.
2014 год наступил.

Все. Фанфик окончен.
Думаю, что бред собачий, как и первый "Зиверт-туннель"... Black


Моя Пещера
Я - ядерный реактор, и если я взорвусь, взлетит весь Остров!
 
ТопазДата: Вторник, 19.06.2012, 11:57 | Сообщение # 2
Участник Советов. Фотошопер, художник, поэт
Группа: Участники Советов
Сообщений: 117
Оле-оле-оле! пиши-пиши еще! Это бред конечно но именно в таком стиле написана вся фантастика

Конец муняшеству.
 
РеволюцияДата: Четверг, 21.06.2012, 12:53 | Сообщение # 3
Участник Советов. Писатель
Группа: Участники Советов
Сообщений: 920
Пестрозвездка, я могу написать еще, конечно, но вроде бы мой "Зиверт-туннель" не пользуется большой популярностью... Black

Моя Пещера
Я - ядерный реактор, и если я взорвусь, взлетит весь Остров!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Смайлики: дизайн ©Капля Росы
Только для Острова Советов©
Копирование на другие форумы запрещено
{?BBPANEL?}
Опции сообщения:
Код безопасности:

Яндекс.Метрика

Коты-Воители, Знамение Звезд, Эрин Хантер, Остров Советов, Красная Звезда, Перламутровая, форум, творчество, общение, КВ ЗЗ
Шапка © Прометей
Copyright Красная Звезда© 2009-2025
Вверх Вниз
Конструктор сайтов - uCoz