Новое сообщество
|
|
Zolf | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:56 | Сообщение # 136 |
Участник Советов. Художник, писатель, переводчик
| Цитата (Аталанта) Zolf, ты хочешь переводить или обучать новичков хорошему переводу? Хотя, ты сама еще новичок..
Обратись сюда.)
Спасибо за ссылку.
Сообщение отредактировал Zolf - Вторник, 27.08.2013, 23:15 |
|
|
|
Белоушка | Дата: Вторник, 27.08.2013, 04:40 | Сообщение # 137 |
Участник Советов. Бесполезнейшая Килька ОС.
| Аталанта, уже ближе, но тоже не то) Нет основы, нет фундамента. Это заготовки кирпичей. Тема и система, конечно, рифмы. Но непрост у нас уклад - не построить нам так фирмы и не порубить салат~ Объясню в стиле лабораторной.
Цель: обучение новичков мастерству перевода. Имеющееся оборудование: название трёх официальных тем, планы на очередную флудилку, на опрос и почти готовая тема с анкетой, шапки на ещё не составленные темы, энтузиасты, ждущие команд. План работы: ? Вывод: нужно дополнить оборудование и составить план работы. Для дополнения оборудования тоже незримый план не помешает)
Переводы Героев Книг (временно не работают)
|
|
|
|
Огнелап | Дата: Вторник, 27.08.2013, 10:04 | Сообщение # 138 |
Согревающий теплом сердца
| Белоушка, да-да. Согласен. Будем мозговать~
Пещерка Огнелапа
Огнелап, ты самый лучший Замурчательный сосед У меня счас для ответа Даже слов, пожалуй нет Так учтив, галантен, тонок В рыжей шубке огневой Он всегда согреет сердцем Он любимец просто мой
|
|
|
|
Аталанта | Дата: Вторник, 27.08.2013, 10:50 | Сообщение # 139 |
R.I.P Alan Rickman
| Цитата (Огнелап) Будем мозговать~ Удачи. А я пока пойду отсюда.
Ficbook♦
О небо! Где же истина? Как вышло так, скажи, – Что все мертвы пожизненно, А я посмертно – жив?!
|
|
|
|
Огнелап | Дата: Вторник, 27.08.2013, 10:55 | Сообщение # 140 |
| Она мне не помешает
Пещерка Огнелапа