Школа
|
|
Солнцелапа | Дата: Пятница, 08.11.2013, 14:52 | Сообщение # 1 |
Ваш новогодний шарик
| Я учусь в Москве, в школе №1055. Я учусь в 3 "А" классе. По всем предметам я отличница, но по физре наполовину отличница, наполовину хорошистка. Мой любимый школьный предмет это Английский язык.
А как дела у вас?
We wish you a merry Christmas; We wish you a merry Christmas; We wish you a merry Christmas And a happy New Year !
|
|
|
|
Пестрый_Листочек | Дата: Пятница, 08.11.2013, 17:04 | Сообщение # 2 |
Египтянин
| Кремнелапка, нормально.В начале учебного года переехала.И перешла в другую школу. В старой была круглой отличницей.А здесь спорные оценки.5-4.На данный момент учусь в 5,,А"классе.
На аватарке прекрасный шаблон от Капли Росы. Хорошая покраска от Рассветной. Спасибо! С праздником вас, с Пасхой! С куличом, с колбаской…
Сообщение отредактировал Пестрый_Листочек - Пятница, 08.11.2013, 17:05 |
|
|
|
Улитница | Дата: Пятница, 08.11.2013, 17:44 | Сообщение # 3 |
Мы спускаем флаги и жжём бумаги
| Москва. Школа #1981. 7А, класс, неадекватный чуть менее, чем полностью. В этот понедельник нам должны выставить триместровые оценки. По ним выхожу почти отличником, точно четвёрка по физкультуре, может выйти четыре по алгебре и физике (впрочем, оценка по алгебре решится завтра). В нашей школе ненавижу вообще все предметы, так как почти каждый учитель считает своим долгом на своём уроке наорать на класс (следовательно, и на меня тоже). Особливо ненавижу музыку, ибо предмет бесполезен и учительница - полный абзац. Однако, если абстрагироваться от учителей, я проявляю наибольшие способности к английскому языку и литературе (в плане письма, а не поиска в тексте синих занавесок) и весьма симпатизирую биологии, хотя временами она немного выносит мозг.