Звездолапка, Их хоть много? Я сама поищу)
Я ж вроде как все перечитывала и исправляла. О.ОДобавлено (06.03.2015, 23:16)
---------------------------------------------
Глава 5.
Мив фыркнула, прячась за углом двухэтажного здания. Как и все, она была вынуждена сейчас защищаться. Защищать родной город, друзей, и все, что ей дорого. Как типичный борец за справедливость, коренастая девушка мечтала уничтожить все зло и то, что противоречит ее убеждениям. А сейчас этим злом были одержимые – враги.
Раньше война казалась ей чем-то заоблачным, и Мив грезила, как она будет порабощать этот мир, какими путями. Теперь перед ней что-то более серьезное, несущее смерть. Каждая минута – риск для жизни. Каждое мгновение – шанс умереть. Каждый день – возможность поражения. Такими темпами Остров может скатиться до выживания, если уже не скатился. За две недели город превратился в поле боя армий двух интересов - те, кто за Перламутровую, и те, кто против нее. Но ни одни, и другие не могли понять до сих пор: почему это началось? Островитяне защищали, но не понимали, от чего, а одержимые воевали, и не смогли внятно объяснить, почему.
Мив стояла на стороне островитян, сохранивших рассудок. Она наблюдала, как и ее друзья наблюдали, и поняла, что в рядах врагов намешан всякий сброд от ворюг до морально пустых людей. Серди них нет детей или молодежи, а самому молодому одержимому она дала бы лет двадцать пять. Кто ими руководит? Без понятия. Они уничтожают справедливость, значит, их нужно бить.
- Привет, – Мив вздрогнула, но по голосу узнала, кто к ней подошел.
- Привет, Снежный Ветер, - улыбнулась девушка. – Ну как, готова?
У обеих дрожали руки. Там, за домом, стояли двое одержимых, которых нужно было вывести из строя, вырубить, спугнуть, сбить с толку, в крайнем случае - убить. Попробуй, будучи девушкой, вышедшей из мира, лишать жизни. Серьезный и не всем данный поступок.
- Готова, - вздохнула Снежа. Она поджала верхнюю губу, сжимая в руке коктейль Молотова, пока еще не зажженный.
Они изготовили простейшие бомбы сами. Других нет.
- Бросаем пока один. Потом посмотрим, – сказала Мив.
Снежа посадила на руку сову и подбросила ее вверх, чтоб та летела подальше. Сама же вынула спичечный коробок и, чиркнув, подожгла тряпку, торчащую из горла бутылки. Размахнувшись, девушка выпрыгнула из-за угла и бросила в одержимых бомбу. Те, не успев что-либо понять, шарахнулись в стороны. С грохотом рвануло. Мив выглянула и увидела, как из-за вспышки виднелись убегающие фигуры врагов.
- Дай пять! – слегка дрожащим голосом сказала пестрая девушка, подняв ладонь. Снежа ответила, нервно улыбнувшись.
Приятельницы уселись и прижались к стене.
- Как думаешь, они надолго удрали? – спросила коренастая, закрывая сумку, откуда уже хотела вынуть вторую бутылку в случае чего.
- Не знаю, - пожала плечами певица, всовывая руки в лямки рюкзака.
В этот момент что-то стукнуло где-то за окном, внутри дома. Сам-то дом был пуст, ничто не могло создать там лишних звуков. Примерно сразу же после стука послышался топот, будто кто-то убегал.
Мив и Снежа переглянулись. Тут же они сорвались с места, но было уже поздно. Рвануло так, что крыша дома подлетела вверх, а стены стали рушиться. Стекла осколками летели в стороны, со звоном разбиваясь и рушась на асфальт, как капли дождя.
- Ложись! – прокричала Снежный Ветер.
Упавших в канаву девушек накрыло обломками здания.
По городу прошлась мощная звуковая волна, разбившая окна в ближайших домах и содрогнувшая землю.
_________________________________________________________________________________
Перламутровая озадаченно смотрела на двоих островитян, стоявших перед ней. То были Звездолапка и Темнозвезд – специалисты по компьютерам и информации в целом, шарящие в соответствующем устройстве и выяснявшие доселе, что произошло с людьми и телевизионной программой, после которой они превратились в бесноватых.
- Собственно, товарищ мэр, толком ничего в этой программе мы не нашли. Были подключены лучшие программисты Острова Советов из Академии имени Серогрудого, и даже сам профессор принимал участие. Но мы так ничего и не выяснили, - пожала плечами Звездолапка.
- Злоумышленник попытался все свести на двадцать пятый кадр, который вроде бы есть, а вроде бы его и нет, - развел руками Темнозвезд. – Двадцать пятый кадр Шредингера какой-то.
Градоначальница задумчиво кивнула, постучав пальцами по столу. Темный поправил очки, Лапыч грызла ноготь на большом пальце.
- Вообще, - нарушил тишину парень. – Я не знаю, как вам это объяснит, товарищ мэр.
- Объясняйте уж, как сможете, - отозвалась Перламутровая.
- Вы можете нам не верить, всячески отрицать наше утверждение и вообще выгнать нас за такое, но… боюсь, это магия.
Округлив от удивления и неожиданности зеленые глаза, русоволосая мэр медленно откинулась на спинку кресла. Потом сдвинула брови, как бы прогоняя ненужные мысли, и почесала лоб.
- То есть как это?
- Увы, мы не можем этого объяснить. Людей не могло так бесонуть от обычной программы. Мы подумали, посовещались с друзьями, поискали, еще раз просканировали и пришли к выводу о том, что на данной новости лежит заклятье, - дернув плечом, спокойно сказала Звездолапка, поправив длинные волосы.
Перламутровая облокотилась на стол, задумчиво глядя в окно. Ей не хотелось верить в эту чушь. Какая магия в современном мире? Все времена, когда люди в это верили, уже давно прошли, канули в древнюю историю. Как эта выдумка могла попасть в их технический мир? Только если это чья-то глупая фантазия.
«Нет, там должно же что-то быть!»
- Кто руководит оставшимися в разумном состоянии островитянами? – спросила после минутного молчания градоначальница.
Друзья переглянулись и пожали плечами.
- Мы как-то все считаем, что вам подчиняемся, - сказала Лапыч.
- Мне? – задумчиво уточнила мэр. – Тогда я отдаю приказ сдерживать одержимых, но постарайтесь никого не убить. Когда со всем этим разберемся, убийства всплывут не с лучшей стороны.
В этот момент показалось, что в городе началось землетрясение. Было ощутимо, что здание пошатнулось, зазвенели стекла, на потолке зашаталась люстра. Полмига ранее громыхнуло ближе к северному району Острова Советов, на который как раз открывался вид из окон. Девушки запищали, глядя сквозь стекло на поднявшийся огненный шар взрыва, тут же упавший обратно и вставший черным дымом, потянувшимся в небо.
В кабинет ворвался мужчина в костюме.
- Госпожа Перламутровая, вам нужно срочно в укрытие!
- Что, черт побери, происходит? – прошипел Темнозвезд.
___________________________________________________________________________________
За большой коробкой и сидящими возле нее мужиками, яростно о чем-то спорящими, пряталась Градолистая. Заскучав, женский дружный круг после игры в бутылочку решил устроить прятки. Выбрав водой Луннолистую, все быстро попрятались по убежищу.
Помещение было просторным, но русоволосая девочка порой ощущала себя здесь, как в гробу. Она не видела солнца, неба, не вдыхала свежего воздуха. Хотя чувство замкнутого пространства здесь пугало ее не очень сильно, хотя первые несколько дней она испытала большой стресс. Но попривыкла и принялась со всеми дружить.
Девочка услышала, как мужики немного притихли и насторожилась. В этот миг сзади кто-то цапнул ее за бока.
-Попалась! – радостно прорычала девушка, заставив приятельницу взвизгнуть.
Засмеявшись, обе выбежали из-за коробки под брань какой-то женщины лет пятидесяти, и со смехом принялись оббегать всех сидящих и стоявших, чуть ли не сшибая их с ног.
- Стуки-стуки Градыч! – пропищала девочка, стукнув по двери, у которой началась игра.
- Ладно, я остальных искать,- сказала Луннолистая, подмигнув, и быстрым шагом пошла в толпу.
Вскоре у столба собрались все найденные и не найденные, застукавшие друг друга, и все дружно уселись после третьей партии игры немного передохнуть.
Остроумная заправила за уши распущенные волосы и обняла колени. Рядом с ней по-турецки сидела Фрост, справа пристроилась Кофей. Все остальные сели с круг. Девочки переговаривались, обсуждая, какую игру они буду играть дальше. В списке появились салочки, но идея была отклонена за недостатком места. И так все взрослые и старики были недовольны их поведением. Поэтому дети долго думали и решили играть в слова.
Мирную обстановку нарушил ужасный грохот. Электричество, проведенное в убежище, замигало и сдало. Свет полностью исчез. Все, кто находился в помещении, в один голос закричали. Градолистую сжала тьма, она ощутила себя слепой, находящейся в духоте. Кто-то толкнул ее. Не видя ничего, она упала на кого-то и холодные руки обняли ее за плечи. Девочка не кричала. Она только поджала колени к груди и дрожала, закрыв глаза руками. Где-то рядом она услышала испуганный возглас Солнцеглазки, которая, судя по ее же рассказам, боялась громких звуков. Слева заплакала Кусачая. Послышался торопливый крик Искр. Все вокруг суетилось. Где-то что-то рухнуло, и грубый мужской голос матом сказал, что обо всем это думает. Градолистая лежала неподвижно, холодные руки все крепче сжимали ее. Было страшно. Девочка слушала суматоху.
- Не плачь, милая, я тут! – где-то позади сказала Хрустальная, видимо, нащупывая самую младшую подругу.
Тьма продержалась не долго, свет дали через полторы-две минуты.
Градолистая открыла глаза и огляделась. Ее прижала к себе Остроумная. Рядом прибились к стене Кофейника, Фрост и Луннолистая, Зелена Звезда, Искролистая и Сильная звезда успокаивали Кусачую и Солнцеглазку. Остальных она не видела.
В убежище некоторое время держались говор и суматоха. Потом все как-то затихли. И только далеко послышался лепет какой-то бабки:
- Небо, когда же это все закончится? Ох, когда же, когда?
__________________________________________________________________________________
Этот день для Селестии не предвещал ничего особенного, пока, в силу своего любопытства и умения находить приключения, она не решила пройтись по городу и посмотреть, нужна ли кому помощь, да и в целом оценить все то, что случилось за две недели. Девушка осторожно передвигалась по тротуару, помня, что в худшем случае ее могут и пристрелить.
Пригладив шоколадного цвета волосы, Селли хотела завернуть в ближайший магазин, хотя понимала, что вряд ли он вообще работает. На вандализм она не была нацелена, да и не считала это хорошим деянием. Ей попросту было интересно.
Тут же она подпрыгнула и спряталась в ближайший открытый подъезд от громкого взрыва неподалеку. Девушка перевела дыхание от неожиданного сотрясения воздуха, которое заставило дрожать землю и стены дома, и выглянула на улицу. Осторожно выйдя, она медленно подошла к углу и выглянула. Там столбом стоял дым. За крышами зданий мало чего можно было увидеть, хотя в этом районе домики стояли не большие.
- Вот тебе и раз… - удивленно выдохнула она.
- Вот тебе и два! – грубая мужская рука схватила девушку и зажала ей рот. – Пойдешь в наш подвальчик, девочка?
Селестия пыталась сопротивляться, но противник был сильнее. У нее не было шансов.
Одержимый улыбнулся. Пленным больше.