[i]M.& T. Flamy greetings. - Микки & Терри. Пламенный Привет.
Пролог.
Огнехвост принёс её на прошлой луне. Она оказалась довольно странной. Огнехвост редко про неё говорил до её появления, но по его словам она было совершенно другой. Поговаривают что её спасли из большого, яркого пожара. Может это и повлияло на неё. Кем она было до этого некому неизвестно. Огнехвост старательно скрывает все корни её происхождения, появляется всё больше тайн от бурной фантазии моих же соплеменников. Она не вызывает их доверия, хотя по жизни они очень доверчивы. Сама она очень мила. Мне жаль её, тем более тогда когда она спит. Её сон неспокоен, что было прекрасно видно. Во сне она дёргается, переворачивается с боку на бок, а когда просыпается - встаёт и периодически довольно сильно вздрагивая, молчит. Снежнолистая предполагает что она сильно боится диких котов и вздрагивает, вспоминая произошедшее с ней до прихода в племя. Хотя, то что происходило с ней до прихода в племя - неизвестно, только пустые слова, только наглые сплетни. Зачем верить сплетням, если они как шипы розы около неаккуратных лап. Если сплетни будут неправдой, ложью - кот умрёт, а правдой - обойдёт и всё будет так же хорошо как и всегда, хотя, стоит задуматься, хорошо ли всегда...
С виду она такая как все, но все тайны, все подозрения. Правда скрывается за пеленой множества событий, что трудно разобрать. Надеюсь, это просто сильный страх, как и говорит Снежнолистая. Я не хочу причинить вреда этому милому существу. Я желаю ей только всего наилучшего. Сегодня я схожу к ней и попытаюсь пообщаться с ней, растолкать её, открыть ей глаза. Я совершу это прямо сейчас.
Первая глава. Новая Жизнь
Большая, просторная детская. Сейчас она настоль тиха и мила, хотя днём об этом и не подумаешь. Днём, младшие обитатели детской не давали старшим и минуты покоя. Они шумели, кричали, игрались, вертелись. Но всё же сейчас вечер. Котята полностью вымотались и легли спать. Королевы, как не странно, тоже уснули. Ведь целый день их и чужие котята не давали королевам даже глаз прикрыть, тем более уж заснуть.
Несмотря на свой возраст, котята были уже настоль потрёпанными, словно они целый день, без остановки тренировались. Среди этих милых шалунишек была одна совершенно не похожая на остальных кошечка. Она резко выделялась из этого балагана. Она лежала в самом тёмном уголке детской, но заметить её было очень легко. Шёрстка у неё красивая, прекрасно уложенная. Появлялось ощущение, словно эта кошечка без отдыха облизывалась день - два. Сам окрас кошечки помогал понять, что она родилась не тут. Этот цвет был необъясним для кошек, описать словами его мог только двуногий. Хотя, сами кошки не знали о существовании какого либо развитого ума у этих существ.
Маленькая кошка очень сильно дрожала, что было отлично заметно. Сон её был слишком неспокоен, что проявляло милость к ней у королев. К сожалению, этой кошечке всё равно никто кроме них не доверял, но всё же племя беспокоилось за неё. Ведь это всего лишь котёнок, прошлое которого известно лишь одному коту. Доверие племени к этому котёнку в его лапах. Лишним словом он мог подорвать его на корню, а нужным - повысить.
В детскую вошла стройная, маленькая кошечка. При луне казалось, что её шерсть состоит из огня. Сама же кошечка была довольно большая, а всё же являлась котёнком, что могло вызвать удивление. Но спешу вам сообщить и разочаровать вас - она не одна такая. Остальные такие же по росту котята находятся в других местах лагеря.
Синими глазами кошка пробежалась по пещере. Удивлённый взгляд её остановился на том самом котёнке, что периодически ворочась и тяжело вздыхая, спал в углу детской. Кошечка ещё раз осмотрела детскую. Видимо, состояние и внешний вид нужной ей кошки удивило её. Наконец она всё же осмелилась. Кошка с осторожностью, стараясь не разбудить своими шагами котят и королев, пробралась к самому углу. Дыхание лежащего в углу котёнка было прерывистым, неровным. Кошечка пощекотала спящего котёнка хвостиком, пытаясь пробудить его от неспокойного сна. К счастью эта попытка удалась, или к беде, но всё же она удалась, что порадовало кошку.
- Мряу... - котёнок тихонько приоткрыл глаза, перестал дрожать. Страх четко выделялся в его ярко-зелёных глазах.
Кошечка немножко постояла, погладила "новопришедшую в племя" хвостиком, а потом и вовсе прилегла рядом, не прекращая успокаивающе гладить котёнка. В её больших, красивых, голубых глазах была видна любовь и нежность к котёнку.
- К-кто ты...? - он довольно сильно запинался и говорил со страхом и горечью. До этого он лежал и смотрел далеко не прекрасные, страшные, ужасающие сны, после чего к нему пришла его, так сказать, "спасительница" и пощекотала котёнка. Для него это было полным шоком, ведь за последнее время никто не относился к нему с такой нежностью. Небольшая щекотка, прикосновение кошки. Это успокаивало котёнка, но в тоже время пугало его. Ведь пелена темноты всегда может быть рядом, она всегда может накрыть истинный характер, истинную личность. Она может скрыть правду, но её может и вовсе не существовать.
- Меня зовут Огнюшка. - кошка улыбнулась. - Добро пожаловать в наше племя.
Котёнок аккуратно поднялся, стараясь не касаться хвостом земли. Он медленно и внимательно осматривал кошку. Она была совершенно не похожа на него. Первым отличием была растрёпанная шерсть, которую она получила за то время, пока играла с другими котятами. Вторым отличием были обычные признаки, такие как цвет глаз и окрас шерсти. Котёнок считал, что его шерсть вполне приёмлемой, но на самом же деле он был необычен. Так же было ещё несколько отличий. Они касались запаха и голоса. Кошечка, в отличие от котенка, не пахла огнем. Голос её был уверенный и громкий, речь её была быстра.
- А я Микки, очень приятно познакомиться... - в голосе котёнка произошел резкий перепад тона, причем это было очень заметно. Милый котёнок довольно сильно осмелел.
Микки ещё разок обошла кошку. Шорох её маленьких лапок был еле слышен. Казалось, словно котёнок прошел на коготках, хотя такое будет возможно лишь тогда, когда наши дорогие и всем известные ежи наконец полетят. К сожалению, в ближайшее время их полёт невозможен, технологии их не недостаточно совершенны.
Наконец котёнок вернулся на своё место, аккуратно, пытаясь не создавать шума, присел и выпрямился. Это отлично помогало хорошенько его разглядеть. Прекрасная осанка, которой нет у многих лесных котов, маленькие лапки, что ещё не успели потрогать и не почувствовать прекрасную почву леса и гладь прозрачной воды.
Лапки у котёнка были покрыты коричневыми полосочками, а в самом низу лап находились точно такого же цвета "носочки". От мордочки, по шейке, грудке и животику, до хвоста Микки тянулась широкая, белая полоса.
Глаза котёнка были были большие, красивого зеленого цвета. Если бы цвет её глаз определяли двуногие, они бы назвали его аметистовым, но кошки всё же не знали про аметисты, да и точные названия многих цветов и их оттенков они вовсе не знали, что по правде им не было нужно.
Шерстка котёнка была пушистой и как вам уже известно, она была светло коричневого цвета.
Единственное, что серьёзно мешало образу милого, домашнего котёнка, был кончик хвоста Микки. Он был полностью закутан непонятными листочками, названия которым было известно только целителям. Видно было, что лапа целительницы касалась хвоста кошечки.
- Микки, а расскажи ка мне о себе... - кошка глазами, полными доброты посмотрела на котёнка.
Микки с надеждой посмотрела на Огнюшку. Казалось, что она ищет в кошке своё спасение, то, что поможет ей освободиться от мук и переживаний. Страх и печаль волнами исходили из котёнка, как кровь из глубокой раны. Из глаз её потекли слёзы. Микки легла около кошечки и уткнулась в её шерсть носом.
- Тихо... Тихо... - кошка вела себя как королева, хотя тоже являлась ещё котёнком. - Не плачь...
Она лизнула котёнка в ушко. Кошечка хотела немного узнать о Микки, но только расстроила её. Ей казалось, что сказав те слова, она глубоко поранила котёнка. Казалось, словно словами уже не излечишь её, но ей так хотелось успокоить Микки, как целители успокаивают заболевших или пораненных котят, приласкать её, Поговорить, но кошка боялась, что она только ещё больше расстроит котёнка.
- Давай поиграем, Микки? - кошка поднялась с земли, стараясь не задеть Микки и её хвост. Повернувшись к котёнку боком, она помахала своим пушистым хвостиком около его носа. Махала она с аккуратностью, чтобы клочки мха и частички земли не попали в глаза или нос Микки.
Котёнок приподняла голову. Микки не понимала, зачем Огнюшка встала с земли. Наконец она увидела перед своим носом. Происходящее её сильно заинтересовало, началось напряженное наблюдение за хвостом кошки. Котёнок встал и чуток пригнулся к земле, стараясь не касаться её животом. Это было похоже на охотничью позу, но родство у них было слишком уж дальнее. Отличий было довольно много, большая их половина была как раз таки ошибками. Представьте себе воителя, что охотиться на свою дичь, а потом представьте домашнего котёнка, который пытается поймать игрушечную мышку.
Пару секунд котёнок следил за хвостом... Наконец она прыгнула на него, но в тот же момент Огнюшка отпрыгнула вбок. Хвост снова оказался на свободе, так что кошка опять стала вертеть им из стороны в сторону. Микки пришлось смириться с тем, что хвост находиться под владением Огнюшки и так просто он ей всё же не будет даваться. Прошло пять неудачных попыток, с шестой котёнок наконец попал. После точного попадения, она радостно прыгнула и завизжала, чуть не пробудив королев, а так же котят, о которых увлёкшиеся кошки чуть не забыли.
Отпраздновавши победу котёнок успокоился и пошагал на свою подстилку. Вскоре Микки уже свернувшись клубочком лежала на своей подстилке.
- Спокойного сна... - Огнюшка подошла к котёнку и ласково погладила его по спинке.
- Спокойно.. - Микки даже не успела договорить фразу, так как заснула. Она очень давно не играла и по этой причине очень быстро уснула.
Огнюшка вышла из детской. Кошка была голодна. Периодически зевая, она всё же дошла до общей кучи, где её встретила подруга. Она знала о всех замыслах кошки. Они не чего не скрывали друг от друга, тем более в последнее время им было и вовсе нечего скрывать.
- Ну как ты, удалось? - коричневая, сильно растрёпанная кошечка сидела около свежей, недавно пойманной белки.
- Да, Малинка.. - кошка ласково и нежно улыбнулась. - Она наигралась и спит спокойным сном...
Кошки спокойно съели большую белку, которой кстати, как не странно, хватило для них обоих.
Им не нужны были слова. Они просто, горяче радовались друг за друга. Огнюшка радовалась тому, что ей удалось успокоить Микки и дать ей насладиться весёлой игрой, а Малинка радовалась за свою подругу.
После еды кошки пошли в детскую. Они очень старались не разбудить королев и котят, в особенности Микки, которая только недавно уснула спокойным сном.
Подстилки кошечек были рядом, что всегда очень нравилось подругам. Завтра будет совет в племени. Предводительница поднимется на высокую, старинную скалу, созовёт племя, объявит начало совета, посвятит котят в оруженосцы, а оруженосцев в воители. Огнюшка очень ждала этого момента, ведь её посвятят в оруженосцы.
Кошка закрыла глаза.
Спасибо за прочтение.