[Арт - Галерея]
|
|
Нежнолапа | Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:33 | Сообщение # 1 |
Участник Советов. Художник, фотограф, поэт :З
| Добро пожаловать в мою арт-галерею!
Обсудить мои работы можно только тут! Все сообщения в этой теме буду удалены!
[img=][/img] ~Арт-статус~
Трейды (обмен рисунками друг с другом) - открыто Если вам нравится мой стиль, а мне нравится ваш - милости прошу! Писать в ЛС
Заказы(рисунки по просьбе) - открыто Чтобы сделать заказ - пройдите, пожалуйста, сюда
Гифты (рисунки кому-то в подарок) - sometimes... Дарю, но по своему желанию.
Коллабы (совместная работа с кем-то) - иногда Всегда готов! Писать в ЛС
Комишены (заказы за деньги) - закрыто (да никогда и не открывалось...)
Оверпеинты (обрисовка работы с целью выявления ошибок) - закрыто Рисую не на столько хорошо, чтобы исправлять чужие ошибки.
~И немного обо мне~ Рисую я уже давно, но прогресс (а так же свой стиль) начал появляться около года назад. Я учусь на работах Капли Росы и Тумана, зарубежные арты считаю недостаточно хорошими (моё личное мнение!), хотя попадаются и талантливые художники. Сама я в художественную школу не хожу, так что особой профессиональности в моих артах нет... Рисую, в основном, традишки (арты на бумаге). Если же нужно диджитал арт (а это бывает крайне редко!) - рисую в ФотоШопе. Скоро тут появятся арты, так что наберитесь терпения! :)
Здесь была ВАня аkа Нежнолапа. Вход в пещерку - тут! Вход в фикбук - здесь
Сообщение отредактировал Нежнолапа - Суббота, 11.05.2013, 16:47 |
|
|
|
Воркотунья | Дата: Среда, 27.02.2013, 19:54 | Сообщение # 2 |
Весна идёт, весне дорогу!
| Жду с нетерпением!) Я тоже в художку не хожу, думаю, в рисовании, например, кошек она мало чем может помочь)
Думать легко. Писать трудно. (Рамон Гомес де ла Серна)
Вход в пещеру
|
|
|
|
Кандра | Дата: Среда, 27.02.2013, 21:35 | Сообщение # 3 |
Только дождись меня, Я по воде приду...