Познакомимся
|
|
Симона | Дата: Суббота, 21.09.2013, 01:12 | Сообщение # 1 |
Участник Советов. Переводчик, кодер
| Прошло три дня со времени регистрации меня на этом форуме. И вот ура, наконец мне запилили пещеру. Судя по правилам, тут надо что-то писать. Но поскольку я еще не придумала никаких философских тем, то решила ограничится банальной темой "А давайте познакомимся". Для начала вводная информация обо мне. Меня зовут Оля, в марте мне простучал 21 год. Я живу в Москве. Учусь на заочном на факультете информационных технологий в большой коммерческом горе-универе. В более удачные времена училась в МГУ, ушла сама, потому что правил чести и воинского закона их учебная часть не знала. За недолгую жизнь успела переработать где только можно. От разносчика газет до верстальщика материалов на сайте банка. В основном, конечно, были всякие игростроительные компании. В данный момент сижу дома по разным семейным обстоятельствам и как-то от нечего делать... ...решила перечитать свои старые книжки про Котов-Воителей. Которые мне подарили на 11-летие и от которых я лет до 16 балдела. Потом мне, уже не помню зачем, нужно было найти имена котов на английском. Так я попала на КВ ЗЗ. Потом я больше полугода искренне хотела зарегистрироваться на форуме, но понимала, что слишком ленива. В конце концов я это сделала :)
Ну и всякие бесполезные факты. Я 3 года профессионально занимаюсь академическим вокалом. Перевожу с трех языков: английского, французского, итальянского. Английский, естественно, знаю лучше. Часто бываю заграницей, посему приходится. Владею базовыми навыками программирования на нескольких языках. Любимая книга Мастер и Маргарита. Любимых фильмов много всяких. А еще я не различаю право и лево ^_^
Не знаю, что еще можно написать. В общем welcome и все дела. Флудотема is open :)