Галерея фотографий Кивика.
|
|
|
Звукохвостка | Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:25 | Сообщение # 2 |
Участник Советов. Художник
| Шикарно!!! Я тоже пробую себя на роль фотографа! Я фотографирую совсем другое, поэтому твои фото произвели сильное впечатление!!!!!!!!=)))))))))))) Особенно среди травы!!!
Что, если он не такой как ты — Разве это повод для начала войны? И, если ты не такой как я, Разве это причина ненавидеть меня? (с) Тараканы- Причина для ненависти.
|
|
|
|
Кивик | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 18:53 | Сообщение # 3 |
Суперская Апельсинка
| Спасибо стараюсь хочу увидеть твои работы.
В ожидании весны Я умру, не дождавшись тебя. И холодные льды, Обжигая, укроют меня. Снова станет тепло, Снова птицы вернутся сюда. Вместо крови вино Вновь ускорит таянье льда (с) Deform. В ожидании весны.
Галерея фотографий.
|
|
|
|
Звукохвостка | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:28 | Сообщение # 4 |
Участник Советов. Художник
| ЭЭЭ.... Как нибудь загружу, а то обычно папа загружает на комп(который сгорел) фото, поэтому не знаю какие есть. Сейчас времени мало, т. к. переезжаем.... Но выложу, как можно быстрее!!!!!
Что, если он не такой как ты — Разве это повод для начала войны? И, если ты не такой как я, Разве это причина ненавидеть меня? (с) Тараканы- Причина для ненависти.
|
|
|
|
Сильнохватка | Дата: Среда, 03.07.2013, 22:44 | Сообщение # 5 |
Люблю Сахарную Вату
| Chertachka, я профессиональный фотограф) Оценю) Работы не плохие. Развивайся! Могу посоветовать другой ракурс и немного убрать лишние предметы) Постарайся найти главное на фотке) Могу лично дать пару уроков) Могу и не пару. Но только с 14, завтра уезжаю
Ава by Капля Росы Покраска by Капля Рассвета
|
|
|
|
Звездолапка | Дата: Среда, 03.07.2013, 22:57 | Сообщение # 6 |
Black'n' Bled, Rockin' Red!