Мои почеркушки (мини-галерея)
|
|
Стекляшка | Дата: Вторник, 31.03.2015, 17:11 | Сообщение # 1 |
Участник Советов. Художник, писатель
| Привет всем! Меня зовут Стекляшка и это моя маленькая галерея для критики. [size=11][color=purple]Так как я только начинающий художник и вряд ли дотяну до уровня, например, Тумана, мне, разумеется, нужна критика. И я жду ее именно от Вас. [c][color=red]Использовать мои работы для своих целях только с моего разрешения!!!
Моя подпись на любой работе [color=red]glass1227 glass - стекло 1227 - мой персональный шифр со своими инициалами (никак не связано с паролями )
[/color][/color][/color] [c] Надеюсь быть полезной
Итак, пожалуй, начнём с моего персонажа, то есть с самой Стекляшки :Fire: Если вдруг здесь будут лишние тэги, то прошу извинить. Еще не разобралась как здесь печатать http://pixs.ru/showimage/Steklyashk_1398236_16731601.jpg
Сообщение отредактировал Стекляшка - Вторник, 31.03.2015, 17:56 |
|
|
|
Огнешерстка | Дата: Вторник, 31.03.2015, 17:19 | Сообщение # 2 |
清和終わった
| Привет! У тебя для начинающего художника очень даже неплохо получается. Проблемы с пропорциями постепенно уйдут сами (ну то есть с тренировками). Вот линии надо исправлять, они кое-где довольно дрожащие. Мне, правда, показалось это похоже на обводку с фотографии (извини, если нет). В принципе тоже полезно, на самом начальном этапе. И еще - у нас ничего сейчас не выкладывают в прикреплениях, они очень сильно загружают память форума. В окне для сообщений есть такая надпись, "полезно", если на нее навести, увидишь ссылку на хостинг для изображений. Пользуйся, пожалуйста, им.
И, вступая на кручи, Молодая заря Кормит жадные тучи Ячменем янтаря. Н.С. Гумилев ___________________________________________ ~Трехкомнатная квартира с кухней и гостиной~ ~Стихи~
|
|
|
|
Мурли | Дата: Среда, 01.04.2015, 10:58 | Сообщение # 3 |
Уч-к Советов. Писатель, поэт, художник, фотошопер
| Привет. Очень хороший рисунок. Мне понравилось.
❤
|
|
|
|