Остров Советов
Приветствую Вас, Гость Среда, 24.04.2024, 22:17
1

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Redstar  
Остров Советов » Персональные пещеры » Пещера Грозы (Финляндия) и Огнешерстки » Фанфик КВ ЗЗ!Humanisation (*очередное творениепо нашему сайту*)
Фанфик КВ ЗЗ!Humanisation
Галактит]Дата: Суббота, 28.09.2013, 17:59 | Сообщение # 1
Беспещерный
Группа: Учaстники Совета
Сообщений: 9627
Навигация по главам:

Пролог
...

Запись в участие в фанфике:

Код
Ваш ник (наиболее известный):
Ваше имя и фамилия (придуманные для фанфика):
Место работы:
Внешность:
Характер:
Примечания:

Добавлено (28.09.2013, 17:59)
---------------------------------------------
Пролог

Три основные понятия, воплощающие мир КВ ЗЗ!Humanisation

Второй город — технология создания отдельного виртуального пространства, копирующего определенную местность. Создана в городе ЗЗ, как место для творчества и хранения интеллектуальной собственности. Каждый человек, живущий в городе, может подключится к городской сети и попасть в виртуальный мир, который будет относительно повторять очертания города. Уникальная особенность «Второго города» заключается в том, что сознание в нем ускоряется в 12 раз. «Второй город» используется художниками и архитекторами, как гораздо более дешевый способ творить и как многожанровая mmorpg, имеющая несколько миров, созданных в традициях фэнтези, киберпанка и т. д., созданная для развлечения.

Нейросвязь — устройство, соединяющее компьютер и мозг человека в единую систему. Крепится тонким полуобручем к шее человека от одной ключицы до другой, проходя через позвоночник. Обладает внешними USB-входами и возможностью снять устройство в любой момент.

Город ЗЗ — город, настоящее название которого неизвестно. Главное место действия и обитания пользователей Острова Советов и Ролевой Знамения Звезд. Поделен на два района (ОС и Ролевая), центром одного из которых является большой остров, использующийся, как научно-деловой и развлекательный центр города.

*люди в городе живут в виде неков — являются обычными людьми за исключением пары кошачьих ушей на голове и хвоста у заднего места.

***

При мне была черная снайперская винтовка с непомерно тонким блестящим стволом и ручным скользящим затвором, поставленная сейчас на две тонкие лапки у моих ног. Сайя же в руках держала толстый, мерцающий в полутьме легкий каменный посох со светящимся октаэдром синего кристалла, водруженного на более толстый конец. Волосы ее, странновато-рыжие, будто покрашенные в неестественно-тошнотворную охру, торчали коротковатыми иголками, несгибаемыми под порывами сильного холодного ветра.
Мы молча сидели на предпоследнем этаже недостроенной многоэтажки у того места, где должна была стоять стена, отделяющая помещение от девятнадцатиэтажного обрыва. Внизу, вокруг дома толстой асфальтной полосой шла дорога, огибающая еще несколько таких же железобетонных недостроенных коробок покрытых легкой снежной порошей.
— Сколько осталось? — тихо произнесла Сайя. Я посмотрел на голубые мерцающие цифры в углу моего обзора и ответил:
— В реальности прошло около пол-секунды. По моим расчетам нам предстоит сидеть тут еще минуты две.
Сайя не ответила, только еще крепче сжала посох в ладонях, всматриваясь в туманную даль. Похоже, никто не спешил к нам приближаться. Я расслабился и присел у обрыва, всматриваясь в белые линии парковки на разбитом асфальте под нами. Мне показалось, что тут даже когда-то могли жить люди. Усмехнувшись, я мысленно отдал респект дизайнерам столь правдоподобных декораций.
За темными облаками невидимое глазу солнце посылало в путь последние закатные лучи. Руиноподобные конструкции перед моими глазами отбрасывали длинные серые тени. Еще немного, подумал я, и нам придется включить режим ночного видения.
Подул легкий северный ветер. Я лег на холодный шершавый бетон и посмотрел вдаль на тонкую дорогу, проходящую мимо двух «долгостроев». Внезапно тучи рассеялись и из-за темного облака показался краешек насыщенно-оранжевого солнца, осветившего то место, куда был направлен мой взгляд.
Этажи недостроенных башен, соединенные несколькими огромными колоннами были похожи на многослойный недоделанный бутерброд. Пространство между огромными бетонными плитами было абсолютно пусто, даже стены не были сделаны. Осмотрев ближайшее ко мне строение, я заметил, что что-то было не так.
На третьем этаже у ближайшей к нам колонны виднелась неровная тень. Я автоматически достал винтовку и посмотрел в прицел. Передо мной, словно через ярко-зеленое увеличительное стекло был виден расплывчатый темный силуэт, старательно скрывающийся за колоннами от моего взгляда. Слева и справа появились окошки с показаниями ветра и траекторией полета. Быстро взглянув на данные (ветра не было, что не могло не радовать) я затаил дыхание и нажал на курок.
В воздухе прошел звук тихого щелчка пускового механизма. Тень, как будто зная мои намерения, сразу же дернулась в сторону. Тут я почувствовал, что бетонная поверхность подо мной внезапно рассыпалась, и в данный момент я падаю куда-то вниз. Единственное, что я успел сделать — это обернуться и посмотреть на Сайю.
Девушку столбом света окутало темно-фиолетовое сияние, непомерно быстро разрушающее приличные куски от верхних и нижних этажей. Сверхи и снизу от неё ровным кругом зияли дыры, будто кто-то ровно откусил от бетонного бутерброда. Кажется, это было одно из высокоуровневых темных заклинаний, «Проклятый круг», название я точно не помнил. Сияние вокруг удаляющейся от меня фигуры Сайи постепенно угасало.
Никаких способов замедлить падение у меня не было. Я повернулся в сторону, где недавно стояла тень и разглядел незнакомую для меня фигуру самурая в красно-белых одеждах. Тут же мое падающее тело было подхвачено несколькими черными щупальцами.
Самурай был стройным поджарым юношей с пушистыми белоснежными ушами и шоколадными волосами, убранными в длинный хвост. Одет он был в широкие кроваво-алые хакама. Верхняя часть его кимоно была белого цвета, украшенная блестящими гранатовыми наплечниками, собранными из нескольких металлических пластин и черного пояса, к которому крепились ножны. В руках у него было два сверкающих в закатном солнце меча, а в зубах он держал красную розу. Он расправил отливающие в закатном свете золотом крылья, взлетел и пулей устремился к моему телу, висящему на черных тентаклях.
Я поднял винтовку перед собой, пытаясь прицелиться в мечника, но никак не мог сосредоточиться. Щупальца мотали меня из стороны с сторону, будто осенний лист, не давая мне прицелиться.
Бело-красный мечник быстро подлетел ко мне и рубанул катаной мою грудь косым ударом, выбивая у меня из рук винтовку. Шансов победить у меня больше не было.
Я оглянулся, чтобы посмотреть, как обстоят дела у Сайи. Волшебница, оплетенная черными, переливающимися щупальцами, душила золотоволосую лучницу, обвивая ее горло своими тентаклями.
Обернувшись назад, я заметил, что мечник слегка улыбнулся. В мою грудную клетку вошел сверкающий в закатных лучах солнца клинок. Время сессии вышло.

***

Первое, что я почувствовал, открыв глаза и зажмурившись от яркого света, было головной болью. Надо мной в ореоле света желтоватых неоновых ламп появилось широкое улыбающееся лицом заведующего кафедрой нейрохирургии медицинского факультета ЗЗГУ. На замызганном пейджике, неаккуратно прикрепленному к халату было написано: «Марьятта Липснаа*». Так её звали лишь только студенты, коллеги и остальной персонал обращались к ней Трава или Травка.
— Ну что, очухался? А то думала тебе, как той белобрысой, нашатырь тащить, — Трава улыбнулась и подмигнула мне, отстраняясь и выходя в центр комнаты.
Я лежал на светлой металлической койке, своей формой больше напоминавшей колыбель. Слева от меня лежала только что очнувшаяся Сайя, снимающая со своей головы многочисленные датчики и измерители. У противоположной стены также стояли две койки, на которых лежали девушка и парень.
Девушку я знал очень хорошо. Звали её Варя, была она программистом в какой-то небольшой фирме по производству программного обеспечения, а по совместительству снимала соседнюю со мной квартиру. Её аватар во Втором городе был ужасно похож на нее: те же русые уши и волосы, собранные сзади в эльфийский хвост, неприхотливость в одежде и очки с линзами без внешней оправы. На её лучнице разве что очков не было. Чуть пухловатый парень слева от неё наверное был её коллегой.
— Ну что ж... Ускорение мозговой деятельности в 120* раз, как я вижу никаких проблем не дал, да? — Трава улыбнулась и продолжила, — Показания я сняла, завтра отправлю к фармацевтам, а то уже поздноватенько. — она посмотрела на меня особо пристально, доставая из аптечки большую упаковку Зато-шпы, — Оки-доки?
Я тяжело вздохнул, соглашаясь с Травой. Все равно на такую больную голову никакими показаниями заниматься не получится.
Травка выдала нам по таблетке каждому и сказала, что если мы не поторопимся, то через три с половиной минуты закроют корпус университета. Я быстро бросил таблетку в рот и, проглотив, не запив, накинул на плечи бежевое меховое пальто. Саюша уже была одета и ждала когда, остальные будут готовы.
Посмотрев на часы, я понял, что было уже около одиннадцати вечера. Мы находились в районе Силкума*, «Белокаменном Полуострове», как называли его горожане. Этот полуостров находился в самом далеком от центра районе Восточного города*. Где-то треть здешних земель были отданы Государственному Университету, множественные здания которого были построены если не из белого мрамора, так из полимерных белоснежных пластин. С другого берега городского залива полуостров выглядел больше похожим на айсберг, особенно в солнечный день, когда для того, чтобы посмотреть в сторону Силкума, требовалось надеть солнечные очки. Остальные постройки, в основном жилые кварталы, решили же просто не отставать от цитадели науки и потому были сделаны из того же материала.
Кроме того, Силкума являлся далеким с точки зрения транспорта. Автобусы здесь ходили только по полуострову, а метрополитен и так закрывался через час.
— Может нам стоит поторопиться? — спросил коллега Вари и направился к ближайшей станции метро.
Быстро преодолев испытание турникетами, мы вошли на широкую открытую платформу. Потемневшее небо было закрыто покровом облаков, потому единственным источником освещения была потрескивающая лампа, слегка качающаяся при каждом порыве ветра. Кроме нас никто больше не ждал поезда, мы стояли на платформе одни. Когда мы подошли поближе к платформе, Сайя тыкнула меня в плечо и спросила тихим, чуть безразличным голосом:
— Кто это? — девушка посмотрела на коллегу моей соседки. Я задумался.
— Варь, а кто это? — окликнул я девушку.
— Меня зовут Хеллмин, можно просто Хелл, — ответил Хелл, протягивая мне находящуюся в темной кожаной перчатке широкую ладонь. После ритуала рукопожатия, Варя проговорила:
— Мы же все на островах* живем?
Сайя отрицательно помотала головой.
— Я недалеко. В Пыхьяма*.
— Вот как... — протянула Варя, еще больше закутываясь в широкий шерстяной шарф. Повернувшись ко мне и Хеллу она произнесла, — Ну тогда нам требуется только проехать одну остановку до желтой ветки, потом через залив...
Раздался громкий гудок. К платформе, сверкая фарами и шевеля шестеренками, подъезжал состав метрополитена. Зайдя в полупустой вагон, мы сели на свободные места.
— Мост Эсесу-силта* разводят с девяти вечера до семи утра, — тихо проговорила Сайя, — Придется ехать в обход.
Желтая ветка метрополитена вела с противоположного берега залива через Главный Остров сюда, в Силкума. Наибольшее число людей жили на Главном Острове и в Левобережных районах, так что много кто пользовался желтой веткой, чтобы быстро добраться из Силкума в Норсима или Симсалма. Восточный метрополитен работал с пяти утра до двенадцати ночи, так что поздно ночью и рано утром житель города мог столкнуться с такой проблемой, как разделение желтой ветки на два независимых куска.
Дальше мы ехали молча. Этот участок метро был открытым, в противоположных окнах мелькала черная поверхность залива, мерцающая светло-желтыми бликами. Вскоре из вагона, прибыв на свою станцию, вышла Саюша. Мы сухо и устало распрощались с ней и поехали дальше.

***

Через несколько минут состав доехал по пересадки на фиолетовую ветку, где я и Варя сошли с поезда, оставив Хеллмина в вагоне ехать дальше на север. Быстро сориентировавшись, мы пересели на соседнюю станцию и встали у края платформы, ожидая железнодорожный состав.
— Осталось еще две станции, да? — попыталась начать разговор Варя, но её перебил гул приближающегося поезда. Мы сели в состав и заняли свободные места. Поезд тронулся.
Доехав до следующей станции, поезд остановился, и приятный женский голос произнес:
— Уважаемые пассажиры, метрополитен закрывается. Прошу всех освободить вагоны.
Я пожал плечами и вслед за Варей вышел на середину станции.
— По моим расчетам, мы должны находиться где-то на одном из маленьких островков, названия которого я не помню, — задумчиво проговорила Варя, прижав кончик указательного пальца к уголку губ, — Чтобы нам дойти до дома нужно выйти и найти мост.
Я внимательно выслушал девушку и задумался, как мою голову внезапно пронзила молния очередной безумной идеи. Оглядевшись, я понял, что станция абсолютно пуста.
— Думаю, что мы уже нашли мост.
Варя вопросительно посмотрела мне в глаза, и я указал на черную дырку туннеля.
— Мне кажется, что безопаснее будет подняться наверх, нет?
— Ты чего? Посмотри, какая дырка! Тебе никогда не было интересно, что же там, внутри? Тем более не хочешь ли ты идти наверху по проезжей части?
— Тут она тоже проезжая.
— Зато сзади депо. Поезда, наверное уже там, — я лихо спрыгнул на железнодорожное полотно и устремился во тьму. Варя осталась стоять на платформе.
Внутри было так темно, что глаз выколи. Я быстро шел вперед, одной рукой держась за шершавую стену тоннеля. Вокруг меня стояла гробовая тишина, наполненная лишь шуршанием подошв моих ботинок о металлические рельсы. Сзади раздался легкий треск и я, напрягая слух, тут же остановился. Кто-то схватил меня за руку и крепко сжал ее.
— Г-галактит? — напряженный голос Вари раздался у моего уха, слегка опаляя ушную раковину сбивчивым дыханием.
— Угу, — ответил я, — Ты не близко прижалась?
— А, да, извини.
Я слегка отстранился от неё, но руку не выпустил.
Идя вместе по темному проходу, я думал о том, что буду делать сейчас вечером, о результатах эксперимента, о слишком сильно вцепившейся в меня соседке по лестничной площадке, да и вовсе о жизни. О том, как я каждый день неизменно прихожу на работу, ухожу с работы и делаю сотни мелких, будничных и бесполезных, по моему мнению, дел. Разве мое существование вообще полезно для общества? Скоро Сайя закончит ЗЗГУ*, у меня появится возможность уйти на покой. А что я буду делать там, на покое? Жить во втором городе, оставив тело на попечение искусственных аппаратов? Так я буду ощущать себя еще бесполезней. Стоп, если посмотреть на это с другой стороны? Большая часть мужского населения города занята на заводах и фабриках по сути не выполняя ничего, хотя вместе из этого ничего складывается половина товаров на полках наших магазинов. Если каждый из них почувствует то же, что и я, то кризиса нам не миновать. Нельзя так думать, а то других дурным примером заражу.

***

Впереди меня замаячила оранжево-синяя дымка света. Я инстинктивно ускорил шаг, потянув Варю за собой. Перед моим взором открывался вид моей родной станции, освещенной огнями местных небоскребов через решетку стеклянного потолка. Ловко перескочив через турникеты, мы бросились к выходу, благо станция была наземной и ночных шлюзов здесь просто не существовало.
Мы бегом, огибая поблескивающие черные лужи, помчались домой. Быстро поднялись по лестнице наперегонки, словно дети, поднялись на свою лестничную площадку. Ночь на Острове, будто колдунья, омолодила нас и вернула в счастливые прежние времена. Варя, улыбаясь до ушей, проговорила:
— Тогда увидимся завтра?
Настроение мое поникло. Я посмотрел ей в глаза и слегка кивнул головой. В сердце моем что-то тоскливо заскреблось, мне захотелось окликнуть Варю, но она уже захлопнула входную дверь. Я направился к себе домой.
Лежа на просторном диване посреди гостиной, я размышлял о том, что со мной произошло в момент нашего прощания. Вроде бы и ничего такого, но сколько раз я хотел окликнуть её, сказать ей что-то важное перед тем, как она закроет дверь и ускользнет из-под моего взгляда. Вот убей, но вспомнить это я никак не мог.

__________
*примечания
1. Марьятта Липснаа.
Пользователи Ролевой и Острова Советов в данном произведении имеют отдельные имена и фамилии, созданные на голландско-финской основе. Во Втором Городе же пользуются никами, которые соответствуют реальным никам пользователей. В рассказе в реальном мире в обиходе и те, и те имена.
2. 120 раз
Во Втором Городе мозг ускоряется в 12 раз. Более высокие скорости мозга пока считаются опасными и изучаются в научных центрах города.
3. Силкумаа и подобные названия собственные
Названия городских районов. Подробнее с планом города вы можете ознакомиться с помощью карты.
http://savepic.org/4503502.png
4. Восточный город
Город ЗЗ делится на Восточный и Западный города. Восточный город располагается в бухте на островах (среди них выделяется самый крупный остров, Остров Советов (жарг.)). Западный город располагается на равнине, окруженный горами (аналог Ролевой). В Западном городе, в отличие от Восточного располагается центр городской промышленности.
5. Острова
Народное название округа Симсалма.
6. Эсесу-силта — самый длинный мост в городе, соединяет Остров Советов и дальний полуостров. По нему проходит автомобильная трасса и линия метрополитена. Ночью разводится для того, чтобы создать возможность морскому транспорту проплыть во Внутреннюю бухту.
7. ЗЗГУ — ЗЗ Государственный Университет. Является основным исследовательским и учебным центром города.


I'm so warm and calm inside
I no longer have to hide
Let’s talk about someone else
 
Остров Советов » Персональные пещеры » Пещера Грозы (Финляндия) и Огнешерстки » Фанфик КВ ЗЗ!Humanisation (*очередное творениепо нашему сайту*)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Смайлики: дизайн ©Капля Росы
Только для Острова Советов©
Копирование на другие форумы запрещено
{?BBPANEL?}
Опции сообщения:
Код безопасности:

Яндекс.Метрика

Коты-Воители, Знамение Звезд, Эрин Хантер, Остров Советов, Красная Звезда, Перламутровая, форум, творчество, общение, КВ ЗЗ
Шапка © Прометей
Copyright Красная Звезда© 2009-2024
Вверх Вниз
Конструктор сайтов - uCoz