Остров Советов
Приветствую Вас, Гость Воскресенье, 19.09.2021, 02:47
1

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Redstar  
Остров Советов » Персональные пещеры » Пещера Грозы (Финляндия) и Огнешерстки » Метро 2033: ХроНика Трубной (...)
Метро 2033: ХроНика Трубной
Гроза(Финляндия)Дата: Понедельник, 04.05.2015, 11:41 | Сообщение # 1
Работа non-stop
Группа: Модераторы
Сообщений: 15849
Внимание! Тема рабочая! Потом будет удалено, скорее всего. НЦ-шное тут не пишу, так что не волнуйтесь! :Silver:

Итак, я попробую писать данную работу, сидя здесь. Остров, как мне кажется, намного уютнее Книги Фиков и Ворда. К тому же, если обратили внимание, с ФикБуком в последнее время снова происходит что-то странное... То атаки какие-то, то виснет, то еще что-то...

Хочу обрадовать, в этой работе будет задействовано несколько островитян! Но это работе не полностью про ОС. Там будут появляться и рандомные люди, которых я встречала еще в то время, когда была школьницей, промелькнут люди из института и даже с работы.

А эта ссылка на работу, которую писала Быстрохвостка очень-очень давно. Вот ее работа! Да, эта идея меня тоже вдохновила, а еще вдохновила сама книга Д. Глуховского, которую я прочитала очень быстро!

Карта метро Москвы в "Метро 2033"

Название работы: Метро 2033: ХроНика Трубной

Рейтинг: NC-17 (будет сцен много драк, насилия и жестоких смертей аля кровькишкимясо. Изнасилований и прочего, сами знаете чего, НЕ будет!)
Жанры: Гет, Фемслэш (юри), Ангст, Фантастика, Экшн (action), Даркфик, Songfic
Предупреждения: Насилие, ОМП, ОЖП

Ссылка на "ХроНику Трубной" на Книге Фанфиков

[cut noguest=Список персонажей со станциями]

Ника (Гроза). Прописка - Трубная. (начальник станции)

Полис:
Галактит (настоящее имя неизвестно). Прописка - Александровский сад.
Джеймс Пыль. Прописка - Боровицкая.
Искорка. Прописка - Боровицкая.
Александр (Саша, Сашка, иногда Санек). Прописка - Арбатская.
Петрович. Прописка - Арбатская.
Елена Прокопова. Прописка - Библиотека им. Ленина.
.
Те, кто не прописан в Полисе, но могут там проживать:
Туман. Прописка - Медведково.
Сильфида. Прописка - Смоленская.
Лизетта. Прописка - Сухаревская.
Саэрил (Кирилл) Абрамов. Прописка - Сухаревская.
Илья. Прописка - Цветной Бульвар.
Айгуль (Гуля). Прописка - Люблино.
Эрнест Сагайдак. Прописка - Марьина Роща. (начальник станции)
Костыль. Прописка неизвестна.
Эмилия - *секретный персонаж*. Появляется во второй части истории.

Войковское содружество:
Евгений Тихомиров. Прописка - Речной вокзал. (начальник станции)
Арина - Возможная прописка - Речной вокзал.
Татьяна. Прописка - Отрадное.

Четвертый Рейх (фашисты):
Теодор (Гром, Громобой). Прописка - Пушкинская. (начальник станции)
Александр (Алекс). Прописка - Пушкинская.
Владимир Тихомиров (Вова). Прописка - Тверская.

Коммунисты:
Алексей Лагошин. Прописка - Красные ворота. (начальник станции)
Лагошина. Прописка - Красные ворота.

Ганза:
Линда. Прописка - Новослободкая. (начальник станции)

Остальные:
Юрий. Прописка - Савеловская. (начальник станции)
Русаков. Прописка неизвестна.
[/cut]

[cut noguest=Персонажи и краткое описание к ним. Спойлерная информация!]

Люди

Мирные граждане метро, начальники станций, жители Полиса и другие:

Ника (Гроза) - главный протагонист этой истории. Жительница Трубной, в последствии начальник этой станции и единственный житель. Последняя живая финка. Почти двадцать лет она пробыла в коме и очнулась только в 2033 году. Проделала очень рискованный путь до Полиса, где была встречена очень холодно и с большим подозрением. Чтобы доказать свою преданность жителям метро, отправилась уничтожить зашедшего в туннели библиотекаря. Заслужив доверие и уважение жителей Полиса и других станций была принята в Совет Метро. Прописка - Трубная.

Галактит (настоящее имя неизвестно) - житель Полиса, художник, писатель, поэт, музыкант и еще много кто. О его прошлом мало, что известно, так как он человек скрытный. Очень уважаем, к его мнению прислушиваются другие представители администрации Полиса. Прописка - Александровский сад.

Татьяна - возлюбленная Ники еще до катастрофы. После катастрофы была взята в рабство на Речной вокзал в качестве прислуги. Упоминается во второй части истории. Была найдена и освобождена Никой. В дальнейшем та увела ее в Полис. Одна из старейших жителей Метро. Не смотря на то, что уже за восемьдесят, она очень хорошо выглядит. Прописка - Отрадное.

Евгений Тихомиров - начальник станции Речной вокзал. Взял в рабство Татьяну и других жителей Отрадного. Состоял в гражданском браке со старшей дочерью Татьяны. Убит Никой. Прописка - Речной вокзал.

Арина - старшая дочь Татьяны. Предположительно погибла на поверхности, не успев спуститься в метро. Но это ничем не подтверждено, и вероятно она где спокойно живет и сейчас. Возможная прописка - Речной вокзал.

Лизетта - светская львица. Обожает модные наряды, тусовки и вечеринки. Частый гость Полиса. Прописка - Сухаревская.

Саэрил (Кирилл) Абрамов - светский лев, модельер. Сам создал и раскрутил свой бренд "СА". Даже мрачная обстановка Метро не помешала ему продолжать развивать свое дело. Учился в одной школе с Никой. Прописка - Сухаревская.

Юрий - торговец монополист. Имеет лучшее оружие в Метро, а также торгует разной редкой и не очень техникой. Прописка - Савеловская.

Илья - счастливчик по жизни. Спас своих родителей и себя во время катастрофы, так как в тот день не пошел в институт. Проживают все трое в Полисе. Лучший друг Юрия. Прописка - Цветной Бульвар.

Айгуль (Гуля) - вечная студентка. Никак не может окончить учебу еще с тех пор, как училась на поверхности. Очень оптимистичная, но ветрена. Чуть не погибла от рук фашистов. Спасена Никой. Проживает в Полисе. Прописка - Люблино.

Елена Прокопова - школьная подруга Ники, они вместе обучались в начальной школе. Проживает вместе со своим мужем в Полисе. Прописка - Библиотека им. Ленина.

Эмилия - *секретный персонаж*. Появляется во второй части истории.

Теодор (Гром, Громобой) - предводитель Четвертого Рейха. Прописка - Пушкинская.

Александр (Алекс) - помощник Громобоя. Очень искусен в стрельбе. До катастрофы давал обучал стрелковому искусству. Прописка - Пушкинская.

Владимир Тихомиров (Вова) - бандит. Присоединился к Четвертому Рейху. Сбывал туда все краденное с Ганзы. Сын Евгения и Арины, внук Татьяны. Прописка - Тверская.

Джеймс Пыль - очень необычная персона, отказавшаяся от своего прошлого имени, предпочла оставить его на поверхности вместе с прошлой жизнью. Издает свой журнал, иллюстрируя его всякого рода карикатурами. Очень популярный музыкант в Полисе. Играет на гитаре и поет песни собственного сочинения. Гастролирует по Метро, но предпочитает выступать в Полисе. Прописка - Боровицкая.

Искорка - художница. Преподает рисование в школе Полиса. А также занимается рисованием с пациентами больницы Полиса, чтобы ускорить их выздоровление. Прописка - Боровицкая.

Туман - художник-иллюстратор. Преподает рисование на вузовском уровне для студентов. Иллюстрирует книги. Прописка - Медведково.

Сильфида - глав. врач больницы Полиса. Разработала специальную программу размножения, благодаря которой женщины стали способны становиться отцами. Прописка - Смоленская.

Эрнест Сагайдак - хранитель знаний. Читает лекции. Иногда проживает в Полисе. Прописка - Марьина Роща.

Александр (Саша, Сашка, иногда Санек) - воин Полиса. Ранее был следователем. Прописка - Арбатская.

Петрович - отец Александра. Хранитель знаний. Прописка - Арбатская.

Русаков - в прошлом зав. кафедрой, профессор, кандидат экономических наук. Убит фашистами за гомосексуализм. Прописка неизвестна.

Алексей Логинов - предводитель коммунистов. Прописка - Красные ворота.

Наталья Логинова - коммунист. Начальник станции Красные ворота. Встала на эту должность после таинственной гибели ее мужа. Ее сын - предводитель коммунистов. Она с легкостью им манипулирует. Прописка - Красные ворота.

Это еще не все персонажи!!!

Другие персонажи:

Тойво - детеныш крылатого демона. Был приручен Никой, которая и дала ему приют, так как убила его мать, которая напала на Нику на поверхности.
[/cut]

[cut noguest=Зарисовки. Тем, кто НЕ любит спойлеры, лучше не смотреть!]
Глава 3. Трубная

Хроника I

Поезда с грохотом проносились мимо меня, но я не спешила заходить в вагон. Я стояла и восхищенно рассматривала оформление "Трубной". Витражи были настолько красивыми, что люди нередко с ними фотографировались.

Мне вдруг вспомнилось мое первое знакомство с метро. Произошло это в Санкт-Петербурге, когда мне было около двенадцати лет, и знакомство это мне не особо понравилось. Оно оставило в душе какой-то неприятный отпечаток. Он-то и помешал мне присутствовать на открытии нашей долгожданной станции. С тех пор прошло уже несколько лет, и вот я здесь в первый раз.

Школа уже стала воспоминанием, а студенческое время еще не настало. Все лето я буду нервничать от неизвестности, поэтому сейчас я собиралась поехать на встречу со знакомыми художниками, моими хорошими приятелями. К своему стыду я плохо ориентировалась в метро, так как всю жизнь заботливые родители возили везде на машине, да и школы мои всю жизнь были недалеко от дома, все три. Так уж сложилось, что приходилось их менять, но это уже другая история.

Я чувствовала некоторую обиду на родителей за то, что не соизволили сходить со мной на открытие станции, которую наша семья ожидала очень давно. Но на мертвых не обижаются...

Какой-то полный прохожий неожиданно выскочил из-за колонны и чуть не сбил меня с ног, заставив меня прогнать воспоминания прочь.
"Места ему мало! А ведь сейчас даже не час пик!"

Я проводила его недовольным взглядом и посмотрела на часы. У меня есть еще несколько минут, чтобы побродить по станции, а затем надо ехать до "Волжской", где меня встретят.

Музыкальный звоночек оповестил о приближении поезда, замигали белые лампочки, встроенные в пол, указывающие, что надо держаться подальше от края платформы. Поезд обдал меня приятным ветерком, и я шагнула в распахнутые двери.

"Да, домой я буду приезжать с удовольствием!"

***

Коридор петлял словно кишка, заглатывая меня все глубже и глубже. Сначала поверхность была ровная, но через какое-то время она начала плавно уходить вниз. К счастью спуск не был крутым, поэтому можно было идти спокойно, не опасаясь, что вот-вот упадешь. Я шла очень медленно, стараясь понапрасну не мучить ноги, заключенные в неудобные сапоги, которые, как выяснилось, оказались на несколько размеров больше. Однако меня это не сильно пугало, так как раньше я нередко носила обувь на размер больше. Думаю, хуже, когда жмет.

Я не знала точно, сколько предстоит мне еще идти по этому безжизненному и мрачному коридору, чуть-чуть озаренному едва различимым тусклым свечением. Но я готова была идти до конца. Что-то внутри подсказывало мне, что где-то здесь в этих тоннелях можно найти реку. Да, несчастную реку Неглинную, которую люди довольно много лет назад заключили в трубу, ту самую, которая и дала свое имя площади и станции метро.

Размышляя о печальной участи реки, превращенной в скопище грязи и отходов, и вспоминая отрывки из "Москвы и москвичей", я невольно восстановила в памяти другое мрачное событие, которое ощутимо меня подкосило. До того, как подарить себя науке, как я это иронично называла, я очень серьезно поссорилась со своей ближайшей подругой, которая в то тяжелое время была единственным моим светом в окошке, так как с родственниками у меня отношения были не особо теплые.

Казалось, что все произошедшее было каким-то кошмарным сном, как и то, что случилось с нашим миром. Лежа в коме, я время от времени слышала, что происходило вокруг. Люди говорили о какой-то мировой катастрофе. Я и не удивилась, что человечество в итоге само себя и сгубило.

От любви до ненависти один шаг, как говорили в народе. Одна моя мудрая знакомая говорила, что любовь должна победить ненависть, но к сожалению пока побеждает ненависть. Ах, если бы только она знала, насколько правдивы ее слова!

Я продолжала двигаться вперед. Неожиданно стали появляться небольшие лестницы, состоящие не более, чем из пяти ступеней. Не помню, сколько пришлось преодолеть таких лестниц, но последняя была очень неудобная, разбитая в нескольких местах. Еще непонятно, как я с нее не свалилась, учитывая то, что ногам пока еще нельзя было полностью доверять. Чем дальше я углублялась, тем темнее становилось вокруг. Когда стало совсем темно, я двинулась медленнее, опираясь на стену. Казалось, что я иду целую вечность, словно застряла в какой-то бесконечности.

Ужас ледяными когтями очень медленно сковывал все мое сознание. До меня потихоньку начал доходить истинный смысл произошедшего. Пока я находилась в коме, кто-то продолжать жить и творить историю. И эти кто-то доигрались в Бога, что сделали нечто непоправимое.

Я так увлеклась всеми этими размышлениями, что даже не заметила, как передо мной выросла железная дверь. Я резко затормозила, но поскользнулась на влажной поверхности и со всей силой обрушилась на злосчастную дверь, и она открылась.

В лицо мне подул ветер, растрепав длинные волосы во все стороны. Пришлось застегнуть шинель, чтобы та не мешала продвигаться вперед. Она развивалась на ветру словно флаг.

Преодолев ветреное место, я оказалась у еще одной лестницы, которая была приделана к стене и вела куда-то глубоко вниз. При слабом свете можно было различить пол, расстояние до которого составило три или четыре метра. О том, чтобы прыгать, не могло быть и речи, так как если я переломаю себе все ноги и позвоночник, то погибну прямо здесь в этих коридорах.

Сделав глубокий вдох, я начала спуск. Вдруг откуда-то снизу послышался писк, маленькие лапки застучали когтями по полу.

"Крысы!"

Я никогда не боялась крыс, но особо контактировать с ними не хотелось. Если эта мелкая голохвостая тварюшка укусит меня, то будет очень нехорошо.

Неожиданно раздался еще один звук, напоминающий кошачье шипение. А через минуту раздался гортанный рык, характерный только для кошек. Небольшое животное метнулось в сторону, куда убежала крыса. Вскоре все снова стихло. Единственные звуки, которые я слышала, создавали тяжелые капли, ударявшиеся о поверхность пола и мое собственное сердцебиение.

Надо было двигаться дальше. Костыли пришлось скинуть вниз, неизбежно наделав при этом много шума.

Дверь оказалась незаперта. И снова пришлось спускаться вниз. Когда измученные ноги соприкоснулись с землей, стало очевидно, что я стою между рельсами. Это означало только одно.

"Я спустилась в метро!"

В темноте было сложно отличить, где находится платформа, поэтому я двинулась навстречу слабому ветерку. Мне казалось, что он дует с какой-нибудь станции. Мне отчаянно хотелось найти других людей, чтобы они рассказали мне, сколько сейчас времени, какое сегодня число, какой сегодня год и что сейчас вообще творится в мире. А еще мне хотелось найти кого-нибудь, кого я знаю. Но больше всего мне хотелось найти свою подругу, чтобы помириться с ней. Я смутно помню, почему мы поссорились, скорее всего из-за меня, наверное я снова попала в рабство депрессивного состояния и свалила весь свой негатив на нее.

"Какая же я - сволочь! Если бы я знала, что потеряю ее... Теперь я никогда уже не извинюсь перед ней!"

Мрачные мысли снова накрыли меня, что я не обратила внимание, что неожиданно раздались какие-то крики.

"Там люди!"

Но их не было видно. Я двинулась дальше, потому что хотела только увидеть этих людей. Но никто так и не появился. Зато крики стали громче, и головная боль стала невыносима.

Глава 4. Войковское содружество, Речной вокзал
...
[/cut]

Комментировать в этой теме можно!!!





Пещерка
Моя галерея на DA
В Контакте (приглашаю в паблик!)


Аватар © zen-rha
ПОЕЗД!!1 © Гроза-Финляндия
 
Гроза(Финляндия)Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:41 | Сообщение # 2
Работа non-stop
Группа: Модераторы
Сообщений: 15849
[cut noguest=Пролог]

Лето подходило к концу, дни становились короче. Последние десять лет июль и август несли с собой аномальную жару, и люди в Москве стали чаще посещать поликлиники.

Одно из таких заведений располагалось как раз на Трубной улице, и было относительно новым. Даже справедливо сказать - новейшем. До переезда на Трубную эта поликлиника ютилась в стареньком зданьице, расположенном между Сандуновским и Звонарским переулками. Стоило только зайти в этот старый обшарпанный дом, создавалось такое впечатление, что живешь в довоенное время: старые стены, неровный пол, скудное медицинское оборудование. Но ничто не вечно под луной, как и поликлиника под несчастливым номером тринадцать.

Переехав на новое место, она поменяла не только здание, но и номер. Теперь она шла под красивым числом пять. Жители района были очень рады тому, что такая нужная вещь, как поликлиника была модернизирована и улучшена во много раз, что про ту, что находилась когда-то на Сандунах, стали помаленьку забыть.

Но никто из посетителей и не догадывался о маленьком секрете, который хранила новоиспеченная поликлиника № 5. Ни у кого и в мыслях не было, что под большим зданием находится цокольный этаж, в котором находилась целая исследовательская лаборатория, оснащенная современным оборудованием.

Тусклый свет горел в главном коридоре, освещая силуэт высокого худощавого человека, который направлялся в лабораторию. Это был главврач. Шагов его не было слышно, потому пол был вымощен плиткой. В коридоре было прохладно и сыро. Если спуститься сюда с завязанными глазами, то может показаться, что находишься в склепе. Вот как здесь было мрачно и неприглядно.

В лаборатории сейчас никого не было, но в примыкавшей к ней палате находилась дежурившая медсестра. Она сидела у кровати, в которой лежала молодая темноволосая женщина с бледной кожей, к которой было подсоединено множество проводов. Глаза женщины были плотно закрыты, казалось, что она мертва.

- Есть какие-нибудь изменения? - не поздоровавшись, холодно спросил вошедший.

- Ничего нового, - так же холодно ответила медсестра, не поднимая головы.

- Если этот эксперимент провалится, и пациентка умрет, то о нашей лаборатории загорят! - вдруг взорвался врач.

- Но эта женщина сама согласилась поучаствовать в этой программе. Она подписала все необходимые документы, - медсестра встала со своего места и подошла к шкафу, откуда вытащила какую-то папку.

- Она-то согласилась, но согласилась она из-за своих меркантильных потребностей! Все люди такие, а особенно современные молодые люди, на все пойдут ради денег!

- К чему вы все это говорите? - медсестра поправила очки.

- А к тому, что если она выживет, то обязательно потребует денежную компенсацию!

- Вы предлагаете отключить о нее все приборы?

- Возможно, нам так и придется поступить. У нее ведь никого нет, никто не будет ее искать? Откуда она приехала? - мужчина взял папку и стал искать досье на пациентку.

- Понятия не имею, я слышала только о том, что она - финка, - тихо произнесла медсестра.

- Финка, значит... Дорогуша, скажи мне, чем ты тут занимаешься? Неужели тебе так мало времени, чтобы взять вот самую папку и изучить все документы?.. Опаньки... Родилась в Москве. Как интересно... Родители умерли... Детей нет, не замужем... Прекрасная характеристика с работы... Не пьет, не курит... Да, жалко будет убивать такую. Ведь ей место в музее! - недобро засмеялся врач.

- А если она очнется через месяц? - запинаясь, спросила девушка.

Главврач помолчал несколько минут, о чем-то раздумывая.

- Когда будем ее отключать от искусственного питания, то надо успеть забрать часть внутренних органов.

- Не думаю, что это хорошая идея.

- Послушай, дорогуша, ты с нами или против нас? Выбирай! - снова взорвался главврач.

- Вы неправильно меня поняли... Дело в том, что когда нашу подопытную вводили искусственным путем в кому, то еще неизвестно, будут ли эти органы пригодны для дальнейшего использования. Возможно через год они уже начнут гнить...

- И то верно. В таком случае, будем следить за их изменением. Решено. Пока не отключаем! А ты можешь здесь больше не сидеть. Этот аппарат может питать человека годами и без посторонней помощи. Тут многое роботизировано. Вот куда движутся инновации! Скоро и во врачах надобность отпадет!

- Так я могу идти? - спросила медсестра.

- Иди! А подвал я пока закрываю. Лучше нам пока о нем забыть.

- А если она проснется?

- В метро пусть ступает! Ты что, не знала, что из этого подвала есть запасной коридор, который ведет на станцию "Трубная"? Я думал, уже все наши об этом знают. Ну, да, я забыл, что ты у нас новенькая... Но теперь и ты знаешь. Так что будь любезна, держи рот на замке, а то я тебе так всыплю! Смотри у меня!

- Хорошо! Хорошо! Я буду молчать как партизан! Но у меня только один вопрос... Как такое возможно? Выход в метро...

- Эх, деревня, что с тебя взять! Рассказываю вкратце. Сама эта станция, чтоб ее, была запланирована аж в тридцатых годах. Нас с тобой еще в проекте не было! Но они там что-то мутили, планировали, а в итоге за строительство станции взялись вон только в начале девяностых. Пациентка наша как раз в тот момент родилась и...

- Она родилась вместе со станцией...

- Курица, не перебивай! Сбился из-за тебя! На чем я остановился?.. Ах, да, на том, что из-за чертовой перестройки возникли проблемы с финансированием строительства станции. А привело это все к тому, что его заморозили аж на несколько лет. Однако потом восстановили, голубчики! Станцию открыли лет шесть или семь назад. Не так давно. Вот такая история.

- Не ожидала, что...

Она не успела договорить, как в палату ворвался какой-то растрепанный молодой человек и, не позволяя никому и слова вставить, заорал:

- Ракеты запущены! Спускайтесь в метро!
[/cut]





Пещерка
Моя галерея на DA
В Контакте (приглашаю в паблик!)


Аватар © zen-rha
ПОЕЗД!!1 © Гроза-Финляндия
 
Гроза(Финляндия)Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:42 | Сообщение # 3
Работа non-stop
Группа: Модераторы
Сообщений: 15849
[cut noguest=Глава 1. В неизвестности]
Тьма и тишина. И больше ничего... И никого. Я лежала на жесткой койке, пытаясь пошевелить конечностями. На мгновение мне даже показалось, что я ничего не чувствую ниже пояса. Но это было только временное ощущение...

Я почти ничего не помнила, что произошло с тех пор, как я последний раз открывала глаза. Только смутно припоминала, что согласилась принять участие в каком-то научном проекте о летаргии. Меня искусственным путем должны были погрузить в кому и наблюдать за общим состоянием. А в зависимости от того, через сколько лет я проснусь, получаю определенную денежную сумму, указанную в договоре...

Но как я узнала об этом эксперименте я напрочь отказывалась вспоминать. Словно кто-то стер все мои прежние воспоминания, желая унести их куда-то далеко-далеко там, где никто больше их не найдет.

Единственное, что я сумела вспомнить про свой последний день в городе, это то, как в тот день хорошо сходила в стрелковый клуб и постреляла из любимой винтовки. Тот день был одним из самых удачных, я попала по всем мишеням, а один раз даже точно в яблочко. Инструктор был очень доволен мной, товарищи по стрельбе, поздравляя, дружески хлопали по плечу. У меня почти всегда были самые лучшие результаты в нашей группе, учитывая то, что левый глаз у меня был немного подслеповатым.

Спала я очень долго, о чем свидетельствовала слабость, сковавшая все мое тело с головы до ног. Не имею представления, сколько я тут провалялась.

Подняться с койки было очень сложной задачей, я кое-как приподнялась с помощью рук и уселась на краю, свесив ноги, боль сотрясала все члены. На одно мгновение мне даже показалось, что я утратила способность ходить. Первая попытка встать на ноги окончилась неудачей. Задние конечности предательски подкосились, как будто им мешало какое-то невидимое препятствие. Одна нога разболелась так, словно на нее упало что-то тяжелое.

Вместе с болью пробудилось еще и воспоминание. Воспоминание о том, почему так сильно болят ноги. Автокатастрофа...

Поморщившись от неприятных картин прошлого, я поспешила отогнать их прочь. Холодок пробежал по коже.

"Давай, бестолочь, двигайся! Пошевеливайся! Ты же не хочешь навсегда остаться в этой неизвестности! Нужно позвать сюда врача!"

Я нещадно пыталась заставить себя побороть боль и подняться на обе ноги, чтобы распрямить позвоночник и позволить несчастным мышцам прийти в нормальное состояние. Казалось, что они совсем атрофировались, по крайней мере, часть из них.

Головная боль нарастала, перед глазами все расплывалось… Я себя чувствовала словно находилась в каком-то страшном сне. Вокруг меня тьма, хотя тусклый свет и чувствовался, но видно было очень плохо, встать не получалось, а тишина такая... громкая. Тут я поняла, что слышу даже свое собственное сердцебиение, которое все учащалось и учащалось от того, что мной начали овладевать страх и отчаяние.

"Сколько же я тут пролежала? Что они со мной творили?"

Я решила попробовать, сидя, рисовать ногами круги, и это у меня получилось лучше, хотя ногам все равно пока было непривычно.

Руки пришли в себя быстрее всего, а глаза стали привыкать к полумраку. Надо было продолжать пытаться подняться с койки, сырость которой я постепенно стала ощущать.
Казалось, что ноги тоже вот-вот придут в себя, но они очень сильно болели. С каждым движением боль нарастала. Мне стоило неимоверных усилий заставить себя встать на обе ноги и постоять несколько секунд. Превозмогая боль, я заставила себя встать, опираясь на стену, и сделать несколько шагов. Очередная вспышка боли пришлась на позвоночник...

"Соберись, тряпка! Встать!"

Из последних сил, подгоняемая озлобленностью на саму себя и свою физическую слабость, я сорвалась с места, грубо оттолкнув себя от стены, служившей мне надежной опорой, и рванулась в темноту, не обращая внимания на боль, которая немного начала утихать, но еще не до конца, а мое последнее действие ее только раззадорило. Один взмах ногой, другой взмах, третий... и пол уходит из под ног.

"Нет! Только не это! Пожалуйста..."

И словно откликнувшись на мою просьбу, под руками образовалась неожиданная опора. И очень кстати, потому что если бы не эта стена, то я ушибла бы себе и без того болевшие конечности.

Я дышала часто-часто, бока вздымались и опадали, стук сердца сотрясал барабанные перепонки. Гнев и ярость уступили место страху и смятению.

Сделав несколько шагов, я остановилась. Стена, на которую я продолжала опираться, оказалась вовсе и не стеной. Это был шкаф, и стоял он в моей палате. Внутри него лежало несколько костылей. Я незамедлительно ими воспользовалась и значительно облегчила себе жизнь. Я смогла уже самостоятельно дойти до коридора и вернуться обратно. Я проделала так примерно десять раз. После этого снова улеглась на койку и немного полежала.

Головная боль постепенно отступала. Я немного подремала, а когда я вновь открыла глаза, то темнота уже не казалась такой страшной. Я встала с койки и, немного постояв, чтобы ноги не заболели, побрела в сторону коридора, опираясь одной рукой на стену. Дверь которая вела наверх оказалась плотно закрыта. Я оказалась в безвыходном положении! Самое странное, что за дверью не было ни единого звука. Ни шагов, ни голосов, сплошная тишина.

"Там что-то произошло!"

И тут у меня в в сознании пронеслось:

"...коридор, ведущий в метро... спускайтесь в метро..."

Не знаю, как объяснить мое состояние, когда я находилась в коме. Мне кажется, что последний день, когда я жила нормальной жизнью, был вчера или несколько дней назад. Но я помнила какие-то отдельные обрывки разговоров, которые происходили в палате.

Я поспешила вернуться назад в палату. На мне был один только халат, поэтому надо было найти для себя более подходящую одежду. Обследовав все шкафы я нашла что-то более адекватное, чем халат, который был надет поверх голого тела. Быстро переодевшись, я вытащила из шкафа небольшой кожаный рюкзак, пальто, больше похожее на шинель и кожаные сапоги. Они оказалось мне в пору, и про сырость я и думать забыла. А в рюкзак я сложила, разбросанные на столе бумаги, чтобы изучить их при более ярком свете.

Снова очутившись в уже знакомом мне коридоре я повернула в сторону, противоположную двери. Надо было побыстрее уйти отсюда и разыскать других людей. Должен же кто-то прояснить, что произошло в этой чертовой поликлинике и с какой стати меня заперли тут одну.

Набрав в грудь побольше воздуха, я шагнула во мрак.

[/cut]





Пещерка
Моя галерея на DA
В Контакте (приглашаю в паблик!)


Аватар © zen-rha
ПОЕЗД!!1 © Гроза-Финляндия
 
Гроза(Финляндия)Дата: Суббота, 09.05.2015, 17:28 | Сообщение # 4
Работа non-stop
Группа: Модераторы
Сообщений: 15849
[cut noguest=Глава 2. Полис]

Высокий темноволосый мужчина, облаченный в темную мантию стоял на путях и вслушивался в далекий черный туннель. Яркий свет огней Полиса озарял его смуглую кожу, делая ее немного золотистой. Длинные волосы до плеч еле колыхались от прохладного ветерка, летящего из туннеля.
Прошло уже очень много лет с тех пор как он стал одним из самых известных и уважаемых хранителей знаний Полиса. Раньше это называлось "брамин", но это понятие постепенно устарело и стало заменено на более благозвучное "хранитель знаний", коим и являлся человек в мантии.

Взгляд его глубоких зеленых глаз говорил о том, что это очень опытный человек, повидавший не мало за свою относительно не короткую жизнь.

Поверх мантии была пристегнута красивая голубая лента с надписью "Александровский сад", что свидетельствовало о прописке на станции. Лента эта очень выделялась на фоне темной мантии хранителя знаний и служила опознавательным знаком гражданина Метро, а также указывала свои цветом на принадлежность лица к конкретной ветке. Все жители метро носили подобные ленты, часто добавляя к ним ошейники и браслеты в качестве украшений. Ну, должны же быть хоть какие отдушины у людей. Ведь после катастрофы никто и не задумывался о моде и красоте. Одежду изготавливали грубую, но удобную, часто использую очень темные цвета. А о такой профессии как модельер или дизайнер одежды забыли напрочь.

Хранитель вслушивался в туннель, словно ожидая, что тот скоро поведаем ему о чем-то новом. Он часто приходил на одно и то же место. Иногда ему действительно слышались какие-то звуки, но скорее всего это были отголоски поющих труб, которых все очень боялись. А хранитель не боялся.

Мужчина поправил очки и сделал несколько шагов навстречу тьме.

- Кто здесь? - немного шепелявя, спросил он.

Никто не ответил. Однако подождав несколько минут хранитель услышал какие-то шорохи в туннеле. Они-то и выли того, кто все это время таился во мраке.

- Как вы узнали, что здесь кто-то есть? - вопросом на вопросом ответил ему невысокий коренастый мужчина в форме военного, выйдя на свет.

- Просто видел вас около выхода с Полиса, - хранитель снял очки и бережно протер стекла.

- Никто и ничего от вас не ускользнет, уважаемый Галактитум, - непритворно сказал страж. Эту касту с недавних пор тоже переименовали, и назывались они теперь "стражи", а не военные.

- Лучше зови просто Галактит. Так привычнее.

- Мне тут стало интересно, почему вы каждый вечер приходите сюда совсем один?..

Галактит в упор посмотрел на своего неожиданного собеседника, но ничего ему не ответил. Хранители знаний и стражи часто имели какие-либо споры между собой, и очень редко случалось, чтобы страж назвал своим другом хранителя знаний. И держались эти две касты порознь, стараясь по возможности не пересекаться. При Полисе имелся, так называемый, Совет Метро, состоящий из двенадцати участников - шести стражей и шести хранителей. Эти двенадцать носили скорее символичный характер. Двенадцать присяжных, двенадцать апостолов, двенадцать месяцев и так далее. Но на деле же они очень часто не могли прийти к согласию. Ситуация стабилизировалась, когда шестого хранителя заменили, и к Совету присоединилась таинственная личность, известная как Галактит.

Никто не знал подробностей ни о его прошлом, ни его настоящего имени, но поговаривали, что он пришел с Теплого стана. Правда это или нет, никто подтвердить не мог. А сам хранитель предпочитал хранить тайну о своем прошлом.

- Не сочти за дерзость, мудрейший из хранителей! Просто одному ходить в туннель опасно, - спешно добавил страж.

- Я хотел найти источник голоса труб. Самые близкие к Полису, - Галактиту определенно начал нравится его неожиданный собеседник.

- Голос труб!? - не верил своим ушам смущенный страж.

- Да, а что тут особенного? - как ни в чем не бывало сказал Галактит, медленно растягивая фразу.

- Вы явно не в себе, друг! А как же те истории с летальным исходом? Многие исследователи и простые искатели приключений таким образом нашли свою смерть. А всему виной ваш этот голос труб!

- Да, я знаю много таких историй, но верю, что голос труб тоже можно изучить, как и другие аномалии, - уверенно сказал хранитель.

- Я определенно считаю, что...

Но их разговор был прерван. По краю платформы с костылем в правой руке бежал потрепанный тип, которого можно было принять за бомжа, и громко визжал на всю станцию, выпучив глаза:

- Оно идет! Нечто скоро придет! Оно совсем недавно... Уже скоро! Беда!

- Замолчи, Костыль! Прекращай народ пугать!

Костыль резко притормозил и спрыгнул с края платформы, приблизился к хранителю знаний и стражу, обдав тех зловонием своего немытого тела. Алкоголем от него не пахло, только потом и грязью. Этот малый пользовался смешанной репутацией, так как жил как бомж, не желая знать мыла и свежей одежды, но зато иногда мог предсказать грядущие бедствия. Благодаря ему в прошлом году удалось прогнать свору крыс и спасти провизию Полиса. Свое прозвище он получить за то, что постоянно таскал собой старый костыль, используя его как оружие. Говорили, что он тронулся умом с тех пор, как его сын без вести пропал, отправившись на поверхность.

- А я вам говорю, беда будет! Такое лихо нас ждет! И придет беда эта с "Трубной"! С "Трубной" она придет! Так, что советую вам стереть эту чертову станцию в порошок! - Костыль закашлялся.

- Ты совсем с ума сошел, скотина! Шел бы ты и привел себя в порядок! Своим видом ты только Полис позоришь, - весь мирный настрой стража словно куда-то испарился.

- Тише. Спокойно. Не нужно так кричать, - прошипел Галактит.

- Но он же определенно чушь городит! "Трубная" разрушена. Какая еще беда оттуда может прийти? - уже тише сказал воин, не осмеливаясь поднять голос на хранителя.

- Спокойно... Дело в том, что "Трубная" не разрушена, - медленно растягивая каждое слово и делая упор на слове "не", сказал Галактит.

- Что? Но как же...

Но Костыль беспардонно перебил их разговор:

- Беда! Грядет беда мирового масштаба! Уничтожить "Трубную"!

- За замолчи ты уже! Достал! - терпение стража было на пределе. Он снял, висевший на плече автомат.

- А вот это уже крайности, воин! Мы никогда не убиваем граждан Метро! Всегда помни об этом! - Галактит не дал ему поднять оружие.

- Хорошо...

- Лучше отвести его к Сильфиде. Она распорядится, чтобы ему дали успокоительное, - Галактит не смотрел больше в сторону Костыля.

- В таком случае я его отведу туда, - воин повесил автомат на плечо.

Но услышав последнюю фразу, Костыль дернулся так, словно его ударили, сорвался и побежал в сторону перехода.

- Нет уж! Я вам живым не дамся! Грядет беда! Беда идет с "Трубной"...

- Стоять! - страж было кинулся за Костылем, но на пути вдруг резко остановился, обернулся и посмотрел в сторону хранителя знаний, который уже собрался покинуть вход в туннели.

- Надеюсь, что мы еще с вами увидимся! Не терпится послушать про "Трубную". Меня, кстати, Александром зовут, но зовите меня Сашкой или Саней, как вам больше нравится, - воин улыбнулся на прощание и вновь побежал догонять потрепанного мужичка с костылем, пока тот не разбудил весь Полис.

"Сашка, значит. А он бы нам пригодился в Совете двенадцати. Странно, что он пошел в стражи, а не в хранители знаний".

Галактит последний раз посмотрел в сторону туннелей и пошел в сторону перехода. Завтра ему надо будет обсудить с другими хранителями кандидатуру Сашки, чтобы попробовать продвинуть его в Совет. И еще вся эта непонятная история с Костылем и "грядущей бедой".

"В последнее время в Метро творятся какие-то непонятные вещи. Но если не мы будем с ними разбираться, не мы будем поднимать боевой дух наших людей, то Метро не выживет. Завтра - за книги, а потом - в туннель".

С этой мыслью хранитель покинул платформу и удалился восвояси.

[/cut]





Пещерка
Моя галерея на DA
В Контакте (приглашаю в паблик!)


Аватар © zen-rha
ПОЕЗД!!1 © Гроза-Финляндия
 
РыжелапкаДата: Суббота, 09.05.2015, 20:50 | Сообщение # 5
little troublemaker
Группа: Учaстники Совета
Сообщений: 5706
А комментировать можно? :)
"Метро 2033". Ого. Прекрасная серия книг. И теперь у нас потихонечку появляется вариант с участием ОСтровитян... И он обещает быть очень хорошим. По крайней мере, от пролога и первых двух глав получила удовольствие.


 
Гроза(Финляндия)Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 12:42 | Сообщение # 6
Работа non-stop
Группа: Модераторы
Сообщений: 15849
Цитата Рыжелапка ()
А комментировать можно? :)

Конечно можно!

Цитата Рыжелапка ()
"Метро 2033". Ого. Прекрасная серия книг. И теперь у нас потихонечку появляется вариант с участием ОСтровитян... И он обещает быть очень хорошим. По крайней мере, от пролога и первых двух глав получила удовольствие.

Спасибо большое!
Только тут такая штука, до меня Быстрик собиралась написать. Я вот только что первое сообщение отредактировала и указала ссылку. Мой вариант не совсем ОС-ный, но все-таки там будет немало людей с Острова.





Пещерка
Моя галерея на DA
В Контакте (приглашаю в паблик!)


Аватар © zen-rha
ПОЕЗД!!1 © Гроза-Финляндия
 
Остров Советов » Персональные пещеры » Пещера Грозы (Финляндия) и Огнешерстки » Метро 2033: ХроНика Трубной (...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Все смайлы
Смайлики: дизайн ©Капля Росы
Только для Острова Советов©
Копирование на другие форумы запрещено
{?BBPANEL?}
Опции сообщения:
Код безопасности:

Яндекс.Метрика

Коты-Воители, Знамение Звезд, Эрин Хантер, Остров Советов, Красная Звезда, Перламутровая, форум, творчество, общение, КВ ЗЗ
Шапка © Прометей
Copyright Красная Звезда© 2009-2021
Вверх Вниз
Конструктор сайтов - uCoz