Остров Советов
Приветствую Вас, Гость Пятница, 26.04.2024, 01:23
1

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Redstar  
Остров Советов » Персональные пещеры » Пещера Рыси » Мой самый большой проэкт по программированию.... (Я хотел сделать игру по КВ.)
Мой самый большой проэкт по программированию....
РысьДата: Среда, 12.10.2011, 23:50 | Сообщение # 1
Участник Советов, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 607
Когдато я начал делать игру по КВ... изначально я хотел сделать 3D сетевую игру, где будет некоторая местность, по которой нужно ходить, добывать пищу, воду, лекарственные травы и тому подобное....

Делать думал при помощи Delphi и OpenGL.
По моей идеи в игре должно быть следующие:

- Запахи.... так как запахи нарисовать сложно, то я пришел к выводу, что уголки экрана тонировались некоторым цветом... в зависимости от запаха.... Есть такая игра WOlfQuest, там есть запахи.... правда есть некоторая проблема, что запахи видно за пару километров.... да и не должно быть у запаха направление....

- Растительность, качающияся по ветру.... причем не чисто символическая, а такая за которой можно прятатся, например как в игре Dirt 2 и 3....Правда такую растителность сделать очень непросто..... да и ещё чтобы она росла и притаптывалась....

- Погода и времена года.... Причем весьма риалестичная... чтобы были сезоны дождей... или знойные деньки.... Ни в одной игре не встречал такого....

- Сама местнось.... Желательно с возможностью копать небольшие ямки, или насыпать горки.... и чтобы на земле были раскиданы некоторые предметы, например веточки, камешки, шишки и тому подобное, а то кусты с голой землёй, смотряться плохо...

- Животные.... Всякие мыши с норави... зайцы, белки, птицы, лисы, рыбы, собаки и двуногие.... Причем не тупые животные... чтобы мышь в зависимоти от звуков, погоды, запахов и своей сытости решала что делать... и при этом не врезалась в деревья....

- Собственно кошки и коты....Причем не с простым управлением... а с развитой системой движений, с кувырками, бегом крадучестью и тому подобным.... и при этом ваш кото или кошка, должны уставать что например влияло на скорость реакции на клавиши или например на дальность прыжков и быстроту бега,Запыхивалиь ,хотели есть (голод бы выращался очень медленной восстановкой сил), болели бы и тому подобное , прямо как в действительности....

- Звуки...

- Разговоры бы бредставляли появляющиеся на экране надписи, причеч их размер был бы пропорцианален громкости, а их место было гдето в стороне источника звука.... правда тогда, разговоры сзади, "Слышны" не будут...

- Сама сеть.... чтобы был некий сервер, который работал бы в удобное всем время, часа по два в день... причем примерно два часа реального времени, соответствовали бы дню в игре...

На сетевую игру я почти сразу забил.... сначала надо сделать одиночную игру, да и как работать с сетью, я пока не представляю....

[cut=Остальная часть сообщения]Пользуюсь я OpenGl-ем, когда я начинал делать игру, я знал только про glbegin.... ...glend; да и знания о графики у меня были примитивные.... даже тектурами и освещенияем как по нормальному пользоваться я не знал...

Начал я с местности, сначала сделал её через glbegin... и дисплейные списки (списки отображения)...
Когда я понял что такими способами можно нарисовать местность, и возможно, статичную некрасивую траву.... то меня начали поражать игры в которых выводяться наверное миллионы треугольников, с отражениями и тенями....
я начал разбирасть что и как делают... узнал про освещение и текстуры...
через некоторое время я узнал про вершинные массивы (Vertex_array), гдето день переделовал игру на них, так как много про них ещё не знал....
Переделал, и понял, что так можно вывести раз в 10 больше графики... все ещё мало, но меня это крайне обрадовало....
я даже сделал кусты.... и тут я стал понимать, что даже очень мощного компа не хватит на кусты, животных, запахи и мелкие предметы.....
но кое как, гдето месяца 2 назад я опять поменял свое мнение.... примерно за 5 дней, я резко сделал довольно много всего....

На какой это сейчас стадии....

Местность - Представляет из себя бесконечное поле так сказать кусков, по 64х64, рисуется вершиннымы буферами (VBO), рисуеться одной зацикленной текстурой, с разным цветом, в зависимости от высоты над уровнем моря, надо бы сделать несколько текстур, для песка, для камней и для земли... освещение выглядит на мой взгляд довольно красиво.... пока просто отвратительная вода, представляющая из себя одну плоскость с текстурой....

Кусты - Есть несколько видов кустов, для каждого по несколько моделей, кусты пока не расставил, расставляються сами, произвольно, по кускам по 16х16 ... по ветру качаються, от дождя пригибаються, даже растут и их можно примять "пройдя" по ним...
Очень сильно тормозит расчет модели куста в зависимоти от ветра... и но'рмали у кустов не сглажены.... да и с отображение есть некоторые проблемы.... VBO использовать не получаеться изза него получаеться ощибка в процедуре setlength !!! просто немыслимо.... VBO использую затем что кусты, которые дальше от меня (камеры), обновляються намного реже...

Времена года и погода - Времена года только условные... немного меняеться высота солнца и следовательно освещение.... Погода получилась, на мой взгляд замечательная... Состоит из неких блоков, по 1/10 игрового дня, каждый блок делется на 24 части в которой в зависимости от типа блока, генерируються своя облачначть, "сила" дождя, ветер, туман.... Блоки бывают 6 типов, к примеру Затяжной дождь добавляеться сразу блоков по 30, а гроза максимум на 3 блока.... в общем погода для некой первой демо версии, можно сказать сделана....

Звуков, Запахов, животных и Котов пока не делал. Надо сначала доделать местность....

Есть такие вещи как луна, с сменами фазы, звезды, молнии, солнца (даже затмения бывают), и уже вродебы сделанный рельеф.
Нету таких вещей как тени и отражения.... для этого надо изучать шейдеры или какиенибудь расширения OpenGL-я, что не так просто....

Буду рад любой помощи.... к примеру мне хочеться чтобы свет от солнца был "теплый, желтый", если кто знает как такой сделать, и сможет мне объяснить, то я буду очень рад....




Добавлено (12.10.2011, 23:50)
---------------------------------------------
Расшифровка
VBO - Vertex buffer object, кусок данных храняшийся в видеопамяти, у меня только для хранения графичесских данных....
ЛОД или LOD - Непомню как расшифровывается, суть в том что так называются разные степени детализации одной и той же 3D - модели...
тк - так как
итп - и тому подобное

Система Местности такова - Есть массив "Полей", каждое поле размером 64х64, поля храняться в одномерном массиве, у кадого поля есть карта высот, глобальные координаты поля (например поле с координатами 1,1 простираеться от 64 до 128 по осям XY...), пять указателей на ЛОДы(Степени детализации) в виде номеров VBO или дисплейных списков, и 4х4 массив "кусков" травы...

Каждый кусок травы имеет одномерный массив с кустами, Массив с данными о геометрии кустов( если используется VBO, то массив пустой), один указатель на VBO, надо сделать хотябы 2-3 ЛОДа, чтобы поменьше выводить треугольников...

У каждого куста есть его тип, относительное положение в "куске" травы, примятость, возвраст, размер...

Есть массив моделей кустов, они (модели), загружаются в самом начале, а после при создание модели "куска" травы, просто добавляются в массив с вершинами итп, с учетом ветра, дождя итп.... эта система весьма сильно тормозит.... 1000 папоротников (гдето 40000 треугольников), уже довольно сильно нагружют комп... я читал на сайте gamedev.ru что както можно очень хорошо сделать качающуюся траву на шейдерах, да так что тормозить совсем не будет...

для расчета примятости травы, сначала выбирается "кусок" травы на котором я стою... а после перебором по всем кустам "Куска", высчитываются те, которые приминаются... в куске получаються гдето 40-160 кустов.... может быть по VBO на каждую тысячу вершин - это многовато....

-----------------------
Система с погодой перерабатывать я пока не собираюсь, тк она не тормозит и прекрасно работает....
-----------------------
С Запахами и мелкими объектами, я хочу сделать примерно также как и с кустами, в те же "куски" травы, добавлю массив запахов и объектов...
-----------------------
Со звуками я планурую изучить OpenAL, там вродебы все просто...
-----------------------
Как делать животных, да и откуда взять из 3D модели - я не представляю...[/cut]

[cut= Скриншоты]

Скриншот нынешней версии, освещение луной, просто местность, без растительности...



Здесь скриншот сделанный в июле, на нем произвольно расставленная растительность под дождем...



Здесь тоже июльский скриншот, на нем показан рассвет (или закат, я точно не помню), облака отключены, чтобы не загораживать "красивое" "небо"...



Скриншот новый, от 14.10.2011, видно ужасная вода, моросящий дожлик...



Солнце, Рядом очень тонкий месяц... Растительности почти нету



Весь рельеф, который я сделал, вид из редактора карт...



Заросли Травы, Спасибо за текстуру Росолистке...



Скриншот от 16.10.2011, тестовый эффект "Воды", мне он очень понравился, и както так получилось, что он увеличил быстродействие игры...[/cut]






Сообщение отредактировал Рысь - Воскресенье, 09.09.2012, 03:39
 
РысьДата: Четверг, 16.02.2012, 16:01 | Сообщение # 76
Участник Советов, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 607
Quote (Дубрава)
Кстати, а может ли чем - нибудь помочь похожая онлайн - ролевая игра, но про львов? :3 Feral Heart называется...

Уже смотрел, думаю что нет......
Quote (Дубрава)
А папа мне говорил - надо на Visual Basic ходить, но я его не послушала

Это ты зря, даже Basic, намного интереснее html/css......


 
ОгнешерсткаДата: Четверг, 16.02.2012, 16:44 | Сообщение # 77
清和終わった
Группа: Модераторы
Сообщений: 7203
Рысь, я давно уже смотрела эту тему и не отписалась. Желаю удачи тебе, идея очень хорошая=) В программировании ничего не знаю, та...
Quote (Рысь)

Игра в том виде, в котором она сейчас у меня, даже настройки теже, в описании все подписано...
http://rghost.ru/25660321 - Неработает, если кому надо - пишите......

Урк? А что писать?)


И, вступая на кручи,
Молодая заря
Кормит жадные тучи
Ячменем янтаря.

Н.С. Гумилев
___________________________________________
Трехкомнатная квартира с кухней и гостиной
Стихи
 
ДубраваДата: Четверг, 16.02.2012, 17:25 | Сообщение # 78
Фотошопер, Художник, Писатель, HTML, Мэйн Кун ОС
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Рысь, HTML и CSS я изучила уже давно, на платные курсы ходила :3
А на Visual Basic'е мне учитель не нравится >< Он обучает непонятно .D


Авк © Oakpaw aka me ^__^
В пещере ничего интересного нет :3
 
РысьДата: Четверг, 06.09.2012, 00:52 | Сообщение # 79
Участник Советов, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 607
[cut=Прошлое сообщение]
Quote (Огнешерстка)
Урк? А что писать?)

Что угодно....
Вот версия которую я делаю на данный момент: http://narod.ru/disk/41010307001/Новый.rar.html
Погоды, дня/ночи тут пока что нету, так как я полностью всё переделал, для быстродействия......
Quote (Дубрава)
А на Visual Basic'е мне учитель не нравится >< Он обучает непонятно .D

Что непонятно, это нормально, я по книжкам учился, тоже было всё непонятно сначала (Кстати изначально я тоже думал изучать Visual Basic, но очень вовремя передумал), да и у всех моих знакомых которые каким-нибудь боком изучали программирование было примерно также....

Добавлено (30.03.2012, 00:15)

----------------------------------------

У меня просьба ко всем кто заинтересован, в том, чтобы у неё/него работала эта пока недоделанная игра, напишите свою видеокарту и версию драйверов,
для Windows это можно сделать как минимум двумя способами:
А.
1 - Нажать клавиши Win + R ИЛИ в меню пуск нажать "Выполнить" (возможно там нет такой кнопки) ИЛИ в диспетчере задач на вкладке "Приложения" нажать новая задача. Три варианта.
2 - набрать в появившемня окне "dxdiag" (без кавычек), нажать Ок или Enter.
3 - Перейти на вкладку "Экран" и написать сюда значения из полей "Имя", "Тип микросхем" и "Версия".

Б.
1 - Нажать правой клавишей на "Мой компьютер"/"Компьютер" и выбрать пункт "Свойства".
2 - Нажать где найдете "Диспетчер устройств".
3 - Нажать "Видеоадаптеры" или подобное.
4 - Дважды щелкнуть то что там появится, обычно оно одно, например "NVIDIA Geforce 4200 Ti".
5 - Перейти на вкладку "Драйвер" и написать сюда значения из поля "Версия драйвера" и верхнию строчку.

Возможно некоторые отклонения, если у вас какойнибудь кривой или слишком прямой Windows....

Должно получится чтото вроде этого:
Nvidia Geforce 8800 GT
8.17.12.5931

Если не получается или лениво, то и не надо......[/cut]

Добавлено (06.09.2012, 00:52)
---------------------------------------------
В общем-то, я уже давно не делал этот прoэкт, и желания продолжать нет, у меня появились другие идеи. Извините что такие дела, но делать то, что уже не хочется делать, я, наверное, не буду. Тем более для таких людей, что тут обитают (не в плохом смысле, просто тут — гумманитарии).
Могу выложить исходники всех версий, если кому нужны. Только они на Delphi и местами в стиле "write only".




Сообщение отредактировал Рысь - Четверг, 06.09.2012, 00:53
 
SuperClawДата: Вторник, 22.01.2013, 14:40 | Сообщение # 80
Участник Советов. Писатель, музыкант, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 183
Внесу и своё мнение. Идея мне очень понравилась, может получиться шедевральная игра. В общем, что я хочу сказать.
Первый мой совет: бросай OpenGL и переходи на DirectX. Библиотеки ОпенГЛ созданы для кроссплатформенной разработки (винда, макинтош, линакс, платформы различных игровых консолей). А Директ создан и оптимизирован именно для Виндовс - намного меньше висов будет, частота кадров больше засчет оптимизации.
Насчёт времен года и погоды - не согласен. Игр, где это используется - великое множество. Взять например ту же бессмертную Шенму 2001 года. Тебе просто нужно сделать единый шаблон для каждого времени года, такой как бы контурный каркас, не знаю как объяснить, и просто для каждого времени задать определенные параметры: типа - трава - truе, снег - fаlsе, дождь - truе, гроза - truе, метель - fаlsе, и тому подобное (надеюсь, понятно объяснил). Получится массив из классов, каждый из которых будет соответствовать например каждому месяцу. А дальше, каждый игровой день, из всех параметров truе класса случайно будет выбираться погода, функцией типа rand() (не знаю, как в Делфи, но языки все похожи между собой).
Насчёт графики: в таких играх в первую очередь надо уметь рисовать. А вообще, советую собрать хотя бы небольшую команду программистов, художников, потому что одному это реализовать на мой взгляд нереально (особенно движок игры). По крайней мере, я никогда не встречал такого гения, который бы в одиночку создал трехмерную игру с такими проработанными движениями, которые ты хочешь.
Насчёт сервера. Ты итак задумал очень много, поэтому я советую всё таки остановиться на одиночном режиме - эта игра и без мультиплеера может навсегда остаться в сердцах людей, главное совместить красивую графику, не менее красивую музыку с интересным сюжетом и захватывающим геймплеем. Жанр я предлагаю - РПГ, на мой взгляд он лучше всего подходит.
Насчёт сюжета. Перед игроком должен всегда стоять выбор - куда пойти и что сделать. Основное задание должно чередоваться с сотнями побочных, основные персонажи должны дополняться промежуточными, но не менее важными. И самое главное - чтобы перепроходя игру можно было пройти её совершенно по другой сюжетной линии, может даже с совершенно другой концовкой. Это не так уж трудно реализовать, используя тот же рандомный порядок. Трудно будет придумать все линии сюжета и ответвления (такие нелинейные сюжеты есть основа всех шедевральных игр, в которые я играл). Но если например делать несколько дел одновременно, например работать с графикой и придумывать сюжет, можно сделать всё за короткий срок.
В общем удачи тебе, и предупреждаю, что ты поставил перед собой очень трудную задачу. И последний мой совет: чтобы игра не провалилась, ставь себя почаще на место игрока, чтобы понять, чего не хватает игре, что хочет видеть игрок, а также побольше сам играй в другие подобные игры, чтобы получить опыт профессионалов.
И еще - ни в коем случае не забрасывай проект! Можешь отложить его ненадолго, собраться с мыслями, но потом вновь продолжай! Даже через силу, потому что настоящего успеха можно добиться только так.
P.S. если все-таки не можешь с чем-то справиться - возвращайся назад. Поработав над более мелкими вещами, вернись к более трудным, и сам удивишься, как легко пойдет дело - говорю по собственному опыту.




Сообщение отредактировал SuperClaw - Вторник, 22.01.2013, 14:43
 
РысьДата: Среда, 23.01.2013, 15:02 | Сообщение # 81
Участник Советов, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 607
Ловите гумманитария.
[wavygreen]>А Директ создан и оптимизирован именно для Виндовс - намного меньше висов будет, частота кадров больше засчет оптимизации.[/wavygreen]
Во-первых я попробовал и то и другое, скорости равны. Во-вторых, чисто в теории сможешь объяснить, почему для видеокарты будет разница между OpenGL и DirectX? Да и уже лет 10 всю геометрию грузят в видеопамять и дальше OpenGL и DirectX подают только одну команду - оотрисовать это. Очевидно, что даже если время выполнения этой команды повысить в 800 раз это будет несущественно по сравнению с непосредственно выводом и геометрии.
[wavygreen]> типа - трава - truе, снег - fаlsе, дождь - truе, гроза - truе, метель - fаlsе[/wavygreen]

Там чуть посложнее, и скажем дождь задаёться 3 числами с плавающей запятой, дабы можно было менять силу дождя, ветер итд итп.
[wavygreen]>Получится массив из классов[/wavygreen]
Лол. Ловите, быстрее. Зачем массив, зачем хранить, если можно задать, скажем уравнения среднегодовой температуры, и по ним всё и так само сгенерируется.
[wavygreen]>потому что одному это реализовать на мой взгляд нереально (особенно движок игры)[/wavygreen]
Движок грубо говоря есть. Проблема как-раз в моделях, текстурах и так далее.
[wavygreen]>Перед игроком должен всегда стоять выбор - куда пойти и что сделать.[/wavygreen]
Я вообще планировал это как симулятор, а не как игру с квестами и сюжетной линией. Ты бы ещё уровни и опыт предожил.
[wavygreen]>И еще - ни в коем случае не забрасывай проект![/wavygreen]
Поздно, я уже забросил. И зачем не забрасывать, если у меня есть более интересная и познавательная для меня идея?




Сообщение отредактировал Рысь - Среда, 23.01.2013, 15:06
 
SuperClawДата: Среда, 23.01.2013, 19:34 | Сообщение # 82
Участник Советов. Писатель, музыкант, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 183
Похоже ты меня совершенно неправильно понял... (не умею нормально объяснить) Я не рассматривал деталей, а говорил в общем. Насчёт погоды - имел ввиду верность или неверность определенного параметра, а его свойства - это уже другой подраздел. Под словом ДВИЖОК я имел ввиду не сам движок, а именно движения персонажа, их проработку. С сюжетом - я предложил то, без чего не получилось бы запоминающейся игры. А насчёт графических библиотек - может я и не прав, так как имел дело только с Директом, а своё рассуждение основывал лишь на описаниях и мнениях других людей.
Ладно, забросил - так забросил, не лезу. Просто помочь хотел.
Р.S. И я ни в коем разе не гуманитарий, а человек искусства.

Добавлено (23.01.2013, 19:34)
---------------------------------------------

Цитата
Проблема как-
раз в моделях, текстурах и так далее.
Не та игра хороша, где хорошая графика.


 
ОгнелапДата: Понедельник, 17.06.2013, 06:26 | Сообщение # 83
Согревающий теплом сердца
Группа: Участники Советов
Сообщений: 2471
Рысь, извини за любопытство, какие твои дальнейшие планы?

Пещерка Огнелапа

Огнелап, ты самый лучший
Замурчательный сосед
У меня счас для ответа
Даже слов, пожалуй нет
Так учтив, галантен, тонок
В рыжей шубке огневой
Он всегда согреет сердцем
Он любимец просто мой

Аватар Интернет
Стих© Барсучонок
 
РысьДата: Воскресенье, 05.10.2014, 01:41 | Сообщение # 84
Участник Советов, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 607
Огнелап, а никаких, в плане этой задумки. Прошло два или три года, вкусы у меня поменялись. Идея мне моя правда всё ещё нравится немного, но никак не интересна. Есть идеи ещё лучше, которые будут более сильны, как игры.

...Хотя вообще, если найдётся какой-либо подельник, то скорее всего и эту или подобную идею будет интересно делать(Например придумал, как сделать так, чтоб выглядело красиво, и чтоб укрытия и темнота были не сугубо визуальными. В общем-то мне всё-равно в каком "сеттинге" это делать, хоть КВ, хоть пони, хоть динозавры с кубами). Всё-равно сейчас никакого крупного плана нет, там всякие разные мелкие штуки делаю. Да всё один, да один. Было бы интересно что в команде поделать.


 
БыстрохвосткаДата: Воскресенье, 05.10.2014, 01:43 | Сообщение # 85
немного странный человек,
который ждет
Группа: Участники Советов
Сообщений: 553
Рысь, ты ведь менял ник, я права? Или с кем-то спутала..

avatar © internet
Обитель



Сообщение отредактировал Swifttail - Воскресенье, 05.10.2014, 01:44
 
РысьДата: Воскресенье, 05.10.2014, 01:48 | Сообщение # 86
Участник Советов, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 607
Swifttail, попутала. Никогда не менял.

 
БыстрохвосткаДата: Воскресенье, 05.10.2014, 01:49 | Сообщение # 87
немного странный человек,
который ждет
Группа: Участники Советов
Сообщений: 553
Рысь, тогда прошу извинить)
А можешь показать пример чего-нибудь из "разных мелких"?
Цитата Рысь ()
Всё-равно сейчас никакого крупного плана нет, там всякие разные мелкие штуки делаю.

Было бы интересно глянуть.


avatar © internet
Обитель

 
РысьДата: Воскресенье, 05.10.2014, 02:01 | Сообщение # 88
Участник Советов, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 607
Swifttail, могу, только там скорее всего ничего интересного.
Ещё если у тебя есть антивирус, то он может жаловаться на мои программы.

http://treene.no-ip.info:7777/123.exe
Вот эта штука работает с микрофоном. Если он есть, попробуй насвести этой штуки разных звуков. На мой взгляд, очень красиво звук переводит в некоторую картинку. Особенно красиво всевозможный звон или музыкальные инструменты.

Сейчас ещё что интересного найду, если найду.

Добавлено (05.10.2014, 02:01)
---------------------------------------------
http://treene.no-ip.info:7777/tonnelll.exe
Вот небольшая игра. Управление, любая клавиша и мышка. Выключить - Alt+F3.
Надо пролететь все туннели.

Больше ничего интересного, что стоило бы показать.
Я же учится пошёл на математика. Теперь у меня заместо красивых картинок только какие-то графики, да прочая муть. Ничего такого, что было бы интересно без соотвествующего образования.




Сообщение отредактировал Рысь - Воскресенье, 05.10.2014, 02:19
 
БыстрохвосткаДата: Воскресенье, 05.10.2014, 02:02 | Сообщение # 89
немного странный человек,
который ждет
Группа: Участники Советов
Сообщений: 553
Цитата Рысь ()
http://treene.no-ip.info:7777/fur'e.exe
Вот эта штука работает с микрофоном. Если он есть, попробуй насвести этой штуки разных звуков. На мой взгляд, очень красиво звук переводит в некоторую картинку. Особенно красиво всевозможный звон или музыкальные инструменты.

Сейчас ещё что интересного найду, если найду.
Добавлено (05.10.2014, 02:01)
---------------------------------------------
http://treene.no-ip.info:7777/tonnelll.exe
Вот небольшая игра. Управление, любая клавиша и мышка. Выключить - Alt+F3.
Надо пролететь все туннели.

Больше ничего интересного, что стоило бы показать.
Я же учится пошёл на математика. Теперь у меня заместо красивых картинок только какие-то графики, да прочая муть. Ничего такого, что было бы интересно без соотвествующего образования.

Хмм.. Вкратце поняла, что там, но до конца антивирус не пустил, бяка .с
Мне понравилось) Удачи в будущем~


avatar © internet
Обитель

 
РысьДата: Воскресенье, 05.10.2014, 02:04 | Сообщение # 90
Участник Советов, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 607
>Вкратце поняла, что там
Не правда. Я же вижу, скачал ли кто файлы. Ты не смотрела что там.


 
Остров Советов » Персональные пещеры » Пещера Рыси » Мой самый большой проэкт по программированию.... (Я хотел сделать игру по КВ.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Смайлики: дизайн ©Капля Росы
Только для Острова Советов©
Копирование на другие форумы запрещено
{?BBPANEL?}
Опции сообщения:
Код безопасности:

Яндекс.Метрика

Коты-Воители, Знамение Звезд, Эрин Хантер, Остров Советов, Красная Звезда, Перламутровая, форум, творчество, общение, КВ ЗЗ
Шапка © Прометей
Copyright Красная Звезда© 2009-2024
Вверх Вниз
Конструктор сайтов - uCoz