Бестемная тема
|
|
Янтарька | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 12:35 | Сообщение # 166 |
Участник Советов. Художник, поэт
Группа: Участники Советов
Сообщений: 252
| Ура у тебя инет есть!
я не злопамятная, я всё записываю....
|
|
|
|
Рысь | Дата: Четверг, 03.11.2011, 03:28 | Сообщение # 167 |
Участник Советов, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 607
| Почему-то все хорошие идеи приходят в голову позновато......
|
|
|
|
Янтарька | Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:03 | Сообщение # 168 |
Участник Советов. Художник, поэт
Группа: Участники Советов
Сообщений: 252
|
я не злопамятная, я всё записываю....
|
|
|
|
Рысь | Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:32 | Сообщение # 169 |
Участник Советов, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 607
| Янтарька, Что такое ? Добавлено (03.11.2011, 20:32) --------------------------------------------- Эй флешеры, сделать игру подобную Tails' Nightmare 2 сложно ?
|
|
|
|
Пылинка | Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:38 | Сообщение # 170 |
Пыль. Джеймс Пыль. Шпион. Человек-okay
Группа: Участники Советов
Сообщений: 1669
| Quote (Рысь) Tails' Nightmare 2 А это что?) Невежда я... Если это те, кто умеют делать игры в Adobe Flash, то я к вашим услугам ;)
Всё, написанное выше, является частью моего гениального плана по захвату мира. Deviantart … No matter what you do, you should follow your dreams (с) Jared Leto Штамп(с) Я
|
|
|
|
Рысь | Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:48 | Сообщение # 171 |
Участник Советов, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 607
| Quote (Пылинка) А это что?) Это игра-платформер сделанная во флеше, мне интересно сложно ли такую сделать... Quote (Пылинка) Невежда я... Это весьма неудивительно, что ты её не знаешь... Quote (Пылинка) Adobe Flash Незнаю насчет Adobe, но Flash там точно есть, расширение *.swf и все выглядит как во флеше....
Сообщение отредактировал Рысь - Четверг, 03.11.2011, 21:02 |
|
|
|
Пылинка | Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:02 | Сообщение # 172 |
Пыль. Джеймс Пыль. Шпион. Человек-okay
Группа: Участники Советов
Сообщений: 1669
| Quote (Рысь) Незнаю насчет Adobe, но Flash там точно есть, расширение *.swf и все выглядит как во флеше.... Ну да, это всё делается в Adobe Flash. Вообще сама программа достаточно проста в усвоении, если знать action script ( что-то вроде языка програмирования для флеш). Quote (Рысь) Это игра сделанная во флеше, мне интересно сложно ли такую сделать... Можешь примерно описать процесс? Т.е. что там вообще надо делать.
Всё, написанное выше, является частью моего гениального плана по захвату мира. Deviantart … No matter what you do, you should follow your dreams (с) Jared Leto Штамп(с) Я
|
|
|
|
Рысь | Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:07 | Сообщение # 173 |
Участник Советов, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 607
| Довольно несложный по устройству платформер, есть некоторое количество миссий на прохождение, ну и там всякие бонусы с врагами....
Сообщение отредактировал Рысь - Четверг, 03.11.2011, 21:14 |
|
|
|
Пылинка | Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:48 | Сообщение # 174 |
Пыль. Джеймс Пыль. Шпион. Человек-okay
Группа: Участники Советов
Сообщений: 1669
| Рысь, Сейчас поищу в инете, поиграю) Тогда точно скажу. Пока интернет очень тормозит, поэтому... Добавлено (03.11.2011, 21:48) --------------------------------------------- Вообще для опытного флешера несложно, мне кажется. Например, я, смогла бы её сделать только при наличии хорошего учебника, и то не факт) А вообще таких игр очень много. Всякие Крэши, Соники... Но меня всегда радовали такие игры.
Всё, написанное выше, является частью моего гениального плана по захвату мира. Deviantart … No matter what you do, you should follow your dreams (с) Jared Leto Штамп(с) Я
|
|
|
|
Рысь | Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:56 | Сообщение # 175 |
Участник Советов, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 607
| Quote (Пылинка) смогла бы её сделать только при наличии хорошего учебника Учебника по чему ? Ты же флеш знаешь, а книг по созданию платформеров на флеше я не видел, да и просто по созданию игр тоже.... Quote (Пылинка) Вообще для опытного флешера несложно, мне кажется. Флеш чтоли поизучать.....
Сообщение отредактировал Рысь - Четверг, 03.11.2011, 22:07 |
|
|
|
Пылинка | Дата: Четверг, 03.11.2011, 22:00 | Сообщение # 176 |
Пыль. Джеймс Пыль. Шпион. Человек-okay
Группа: Участники Советов
Сообщений: 1669
| Quote (Рысь) Учебника по чему ? Ты же флеш знаешь, а книг по созданию платформеров на флеше я не видел, да и просто по созданию игр тоже... По флешу. У меня есть 2 штуки. Очень старый учебник, сложный, но подробный, и новый учебник, достаточно лёгкий, да и небольшой по обьёму. Тем более наверняка, если поискать в инете можно найти уроки, даже как делать такую игру, как Tails' Nightmare 2.) Я флеш знаю, но все коды наизусть не упомнить. Вообще там иногда ещё важно знать когда и куда его ввести.)
Всё, написанное выше, является частью моего гениального плана по захвату мира. Deviantart … No matter what you do, you should follow your dreams (с) Jared Leto Штамп(с) Я
Сообщение отредактировал Пылинка - Четверг, 03.11.2011, 22:02 |
|
|
|
Рысь | Дата: Четверг, 03.11.2011, 22:17 | Сообщение # 177 |
Участник Советов, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 607
| Quote (Пылинка) Я флеш знаю, но все коды наизусть не упомнить. Как хорошо что в Delphi достаточно знать всеголишь слов 50-100 и уже можно сделать неплохую игру с 3d графикой.... Quote (Пылинка) Вообще там иногда ещё важно знать когда и куда его ввести.) Когда ?? От времени написания кода зависит то как он работать будет ??? В Delphi можно писать куда и даже когда угодно, просто если написать "не туда" будет не так работать, но куда писать понятно из смысла кода, учить тут ничего не надо.... Или во флеше также ?
|
|
|
|
Янтарька | Дата: Четверг, 03.11.2011, 22:28 | Сообщение # 178 |
Участник Советов. Художник, поэт
Группа: Участники Советов
Сообщений: 252
| Рысь, а ты игру Алиса безумие возвращается играл ?
я не злопамятная, я всё записываю....
|
|
|
|
Пылинка | Дата: Четверг, 03.11.2011, 22:32 | Сообщение # 179 |
Пыль. Джеймс Пыль. Шпион. Человек-okay
Группа: Участники Советов
Сообщений: 1669
| Quote (Рысь) Когда ?? От времени написания кода зависит то как он работать будет ??? В том смысле, что есть кнопки, которые надо програмировать, есть кадры, а когда - не промежуток времени, а то, что тебе конкретно надо ( я просто потрясающе умею обьяснять О_о)) Quote (Рысь) В Delphi можно писать куда и даже когда угодно, просто если написать "не туда" будет не так работать, но куда писать понятно из смысла кода, учить тут ничего не надо.... Или во флеше также ? Почти также) Но там только одно место для ввода. А сколько "слов" всего во флеше не знаю, больше или меньше чем в Delphi. Но так как Action Script, если я правильно помню, даже не считается языком програмирования, то могу предположить, что меньше.
Всё, написанное выше, является частью моего гениального плана по захвату мира. Deviantart … No matter what you do, you should follow your dreams (с) Jared Leto Штамп(с) Я
|
|
|
|
Рысь | Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:27 | Сообщение # 180 |
Участник Советов, программист
Группа: Участники Советов
Сообщений: 607
| Quote (Пылинка) А сколько "слов" всего во флеше не знаю, больше или меньше чем в Delphi Я думаю меньше, в Delphi есть больше 10000 никому ненужных встроенных функций, которые тоже можно назвать словами.....
|
|
|
|