|
Болтать
|
|
| Рыжегривка | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 14:40 | Сообщение # 166 |
Всем пока, я в Нарнию
| Приветик! *входит и оглядывается*
— На что мы опираемся, Сэм? — На то, что в мире есть добро, мистер Фродо. И за него стоит бороться.
Пещера Рыжегривки и Хрусталинки
За аватарку спасибо Песчаной Бурьке aka Степь
|
|
|
|
|
| Миледи | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 23:34 | Сообщение # 167 |
*APPLES*
| Quote (Жаворонушка) Ойя-ойя, соционики и тут есть х) Я дилетант, но общее представление имею, чо)) и извиняюсь, что не туда лезу, если что... БОЖИ ДА ЧТО ЭТО?!Добавлено (02.07.2012, 23:34) --------------------------------------------- Рыжегривка, Привет))
deviantart творчество #DW
|
|
|
|
|
| Ice-eye | Дата: Вторник, 03.07.2012, 02:29 | Сообщение # 168 |
Я, часть той силы, Что хочет зла и совершает благо
| Quote (Жаворонушка) Ойя-ойя, соционики и тут есть х) Я дилетант, но общее представление имею, чо)) и извиняюсь, что не туда лезу, если что... Жаворонушка, какой у тебя ТИМ? Я Есь, если надо. Ну, это такой тестик. хD Объяснил крайне не логично, хотя на то я и Есенин.
|
|
|
|
|
| Миледи | Дата: Вторник, 03.07.2012, 02:33 | Сообщение # 169 |
*APPLES*
| Quote (Ice-eye) Ну, это такой тестик. хD Объяснил крайне не логично, хотя на то я и Есенин. Можна поподробнее? *-* Мне интересно...
|
|
|
|
|
| Ice-eye | Дата: Вторник, 03.07.2012, 02:42 | Сообщение # 170 |