Цикл книг "Пророчество"
|
|
Ястребиная | Дата: Четверг, 15.11.2012, 10:57 | Сообщение # 406 |
silver Lining
| Quote (Лютик) What is "B1"?
Уровень выше Intermediate. Еще есть B2+, я плохо разбираюсь в этих уровнях, но уровень у меня относительно высокий :3 Quote (Лютик) А твоя температура как? Стало лучше?
Температуры и не было, но лучше не стало. У меня температура, как и кашель, - вообще редкость, обычно болит горло, а потом сопли. Вот, дома сижу. Правда, это на один день, пока я откровенно кашляю, я не буду ходить на самостоятельные) спасибо) Quote (Лютик) Хорошая память?
На числа и имена. Выборочная какая-то. Стихи учить не могу.( Quote (Лютик) Ну да. Джульетта-воровка - это не по Шекспиру.
Quote (Лютик) А у тебя когда?
9 мая .О. Quote (Лютик) А мне понравилось.
Она неплоха, но стиль не мой) Quote (Лютик) А, я её помню. Отличная баллада.
Once I rose above the noise and confusion Just to get a glimpse beyond this illusion I was soaring ever higher But I flew too high душа, ее крики и обитель аватар (с) die-flut
|
|
|
|
Лютик | Дата: Четверг, 15.11.2012, 12:27 | Сообщение # 407 |
Столько не живут
| Quote (Ястребиная) Уровень выше Intermediate. Еще есть B2+, я плохо разбираюсь в этих уровнях, но уровень у меня относительно высокий :3 That's cool! Quote (Ястребиная) Вот, дома сижу. Правда, это на один день, пока я откровенно кашляю, я не буду ходить на самостоятельные) А я ходила заболевающая в каникулы на дополнительные и курсы. И потом остаток каникул у меня был кашель. Quote (Ястребиная) На числа и имена. Выборочная какая-то. Стихи учить не могу.( А от меня некоторые строчки стихов не отлипают, даже если я не учила стих. Quote (Ястребиная) 9 мая .О. У моего троюродного брата - восьмого. Хотя сына было немного жаль.
Фикбук Мои фанфы(архив) Музыка в жизни меняется, но надо продолжать танцевать© На аватарке кот Хитклифф из одноимённого мультсериала.
Обладатель приза зрительских симпатий 3 этапа ЯнКо. Ну ещё победитель первого ЯнКо и судья второго.
|
|
|
|