Анкета простых посетителей
|
|
Берестянка | Дата: Четверг, 11.10.2012, 20:17 | Сообщение # 151 |
Рисовальщик, писатель, фотошопер
| Имя: Берестяная Звезда Сколько времени вы знаете сайт Коты-Воители Знамение Звезд: Не много! Как часто будете на Острове Советов: как можно чаще!
|
|
|
|
Властелин-Времени | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 06:58 | Сообщение # 152 |
Новичок
| Имя:Властелин Времени Сколько времени вы знаете сайт Коты-Воители Знамение Звезд:Я новичок Как часто будете на Острове Советов:Как смогу
Tamno
|
|
|
|
Тля | Дата: Среда, 31.10.2012, 15:41 | Сообщение # 153 |
Участник Советов. Писатель, переводчик
| Имя: Тля Сколько времени вы знаете сайт Коты-Воители Знамение Звезд: кажется, забредала еще с самого начала. Во всяком случае, переезд редактора с ЛС на ЗЗ застала. Но КВ увлекалась постольку-поскольку. Как часто будете на Острове Советов: регулярности не обещаю, как получится.
As for Starkit, I hope she becomes a leader. ©
|
|
|
|
Быстроглазка | Дата: Пятница, 02.11.2012, 10:33 | Сообщение # 154 |
Участник Советов. Писатель, художник, переводчик
| Имя: Быстроглазка Сколько времени знаете сайт коты-воители Знамение Звёзд: Где то год и полгода. Но зарегистрировалась только сейчас... Как часто будете на ОС: 1, 2 раза в день :)
Пообщаемся? Медоед просто берёт просто то, что хочет! © Полумна Великий и ужасный критик!
|
|
|
|
Мятненькая | Дата: Среда, 14.11.2012, 15:26 | Сообщение # 155 |
Новичок
| Имя: Мятненькая Сколько времени вы знаете сайт Коты-Воители Знамение Звезд:около 2 месяцев Как часто будете на Острове Советов: Достаточно часто
|
|
|
|
JaditeForLife | Дата: Среда, 14.11.2012, 15:32 | Сообщение # 156 |
Новичок
| Имя: Maria Malik или просто Маша. :3 Сколько времени вы знаете сайт Коты-Воители Знамение Звезд: почти что год. Как часто будете на Острове Советов: несколько раз в день.
There's a strong #Sibuna in all of us! <3
|
|
|
|
Кицунэ | Дата: Среда, 14.11.2012, 15:34 | Сообщение # 157 |
Участник Советов. Писатель